мне из прочитанного отложилось то, что масло разнесено по системе только во время работы компрессора. если его выключить, то масло постепенно собирается в нижней точке системы, по идее это как раз компрессор и есть. правда сколько оно туда будет стекать я фиг знает. Как-то пообщался с кондиционерщиком, он сказал что масло выходит из системы только если фреон резко весь выпустить сразу после выключения. Но в каком количестве он не смог сказать. Поэтому, как выше уже написали, масло добавляют только если была заправка значительного количества фреона. И то, количество его льют примерно, наугад. Хочешь, чтобы всё было точно, его оттуда сливать надо полностью через штуцер на компрессоре, а потом уже и масло и фреон добавлять по норме
134 фреон у тебя и масло для него же.
кондейщики всё сделают, они в теме
на старых машинах (92 год и раньше) кондеи были под 12 фреон.
сейчас он редкость и неопытные люди могут попытаться заправить такую систему 134-ым.
и вот тут компрессор сразу ловит клина потому что там остаётся масло от 12-го фреона. а при заправке доливают масло для 134-го. а масла эти категорически не совместимы.
вот тут я подробнее писал об этом: http://www.primera-club.ru/f/remont-.../p3#post863305
mickvvv, понятно. Конторы в Москве?