Meltsay, может дело в приводах заслонок? или в моторчике печки? нужно определить, откуда этот шум.
Meltsay, может дело в приводах заслонок? или в моторчике печки? нужно определить, откуда этот шум.
какое давление в системе? у меня люминий лопнул(сам виноват), хочу соединить трубкой с хомутами... выдержат? а то шланг найти не могу...
garik64, максимальное рабочее атмосфер 15-17. и то, по-моему, только в той части, которая от компрессора к испарителю ("охладитель" в корпусе печки). далее уже может быть меньше. если конечно я ничего из физики не забыл и не перепутал
по идее можно найти тормозные шланги подходящего диаметра. проблема только в том, что даже с несколькими хомутами они могут сползти или просто травить при таком давлении.
mozzz, шум появляется только при включении кондиционера. а вот про заслонки ничего сказать не могу. Может компрессор умирает?
и слабенько совсем кондер холодит((( Вот только не понятно, почему этот шум только в салоне слышно, а под капотом движок заглушает, хотя и он тихо работает, и почему этот шум усиливается при нажатии на газ
Meltsay, у меня была такая проблема. при включенном кондее нажимаешь на газ - появляется шут от компрессора. Кондей плохо холодил. Поменял компрессор (взял бу у Вадима), все стало супер.
При замене двигателя, старый компрессор остался на старом движке, на новом контрактном движке стоит его родной же контрактный компрессор. Однако выясняется, что мои трубки большая и малая теперь не подходят к новому контрактному компрессору из-за того, что в старом компрессоре патрубки расположены на дальней стороне от шкива, а у стоящего теперь компрессора один патрубок у шкива, а второй патрубок с другого конца компрессора. В чем разница в компрессорах? Мне проще поменять компрессоры или купить трубки? Где-то читал, что старый компрессор ставится на рестайлы и именно он должен стоять у меня. Кстати рабочий старый компрессор или нет тоже не известно ибо система и так была не заправлена.
Проще поменять компрессор. Трубки менять - бОльшая морока. С компрессором редко что бывает, если катушка только или подшипник поменять. Еще посмотри внимательнее, не повреждены ли фланцы на твоих трубках.