Ребят, подскажите. Потерялся фрикцион муфты кондиционера, теперь не знаю что делать. Компрессор в сборе - дорого! Может есть у кого-то идеи по этому поводу? Аналоги?
Ребят, подскажите. Потерялся фрикцион муфты кондиционера, теперь не знаю что делать. Компрессор в сборе - дорого! Может есть у кого-то идеи по этому поводу? Аналоги?
AreySK, сочувствую, но повторюсь - муфту отдельно искать бесполезно. уже пробовал. компрессор стоит 3-4 тыс + работы + заправка. недешево, но вариантов почти нет. сам компрессор - штука довольно надежная, очень редко у кого выходит из строя. зато вот муфты - то горят, то фрикционы теряются, то гнутся.
а у меня вот такой вопрос: при работающем кондиционере машина как привязанная разгоняеться. Или надо сильно раскручивать, но по ощущениям как будто кобыл 30 теряеться. Это нормально разве? У друга гольф 5 и кондер как будто не замечает, включен или нет..
ты на нем сам за рулем ездил много? когда садишься первый раз в чужое авто кажется и двигатель не слышно и едет мягко, и тяга отличная..а когда поездишь с недельку и движок рычит, и кондей врубил тяга пропала..(на некоторых авто с АКПП есть функция отключения кондиционера если делаешь кик-даун т.е. например при обгоне ,педаль в пол кондей отключается.)
Вот тут поройтесь... моного интересного можно найти...
http://ru.aliexpress.com/item/High-quality-Seiko-SeikiSS96-auto-Compressor-Clutch-Sucker/32372835973.html
вот тут я уже отвечал на аналогичный вопрос
http://www.primera-club.ru/f/mehanik...43#post1040442
Александр, Добрый день! Как у нас работает "заслонка смешивания"? В зависимости от заданной и действительной температуры приоткрывает,или закрывает на сколько то процентов? Дело в том,что моя при 32гр. в одном положении, 31,5гр.- полностью поворачивает её (заслонку) в обратную сторону до упора.По моему так не должно быть? Грешил на "крутилку",но скорость вентилятора меняется при её плавном кручении,т.е. она команду даёт.
( холодный до 31,5С а потом резко горячий?) Да,именно так!