Like Tree106понравилось

Все о SR20VE

Страница 143 из 162 ПерваяПервая ... 4393133141142143144145153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,430 из 1611
  1. #1421
    mozzz
    Старожил
    yoiri, коллега, LUK 64200 хороший комплект сцепы? а то моё exedy (как у вованыча было) уже совсем бренчит и дергается, правда не буксует. при выжиме сцепы вижимной свистит через раз, сама педаль отпускается рывками, машина дергается при плавном отпускании сцепы. хочу поменять на что-то другое.


    и ещё вопрос к знатокам - почему при включенном кондее (климате) довольно сильно тупит? клапан, около КХХ, с фиолетовой фишкой, снимал, промывал, вроде рабочий. в нем дело?

  2. #1422
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    yoiri, коллега, LUK 64200 хороший комплект сцепы? а то моё exedy (как у вованыча было) уже совсем бренчит и дергается, правда не буксует. при выжиме сцепы вижимной свистит через раз, сама педаль отпускается рывками, машина дергается при плавном отпускании сцепы. хочу поменять на что-то другое.


    и ещё вопрос к знатокам - почему при включенном кондее (климате) довольно сильно тупит? клапан, около КХХ, с фиолетовой фишкой, снимал, промывал, вроде рабочий. в нем дело?
    ну, вот пока не жалуюсь,уже под 20ткм пробег,все путем))
    https://www.drive2.ru/b/2153806/ а насчет кондея хз,нету его у меня... обороты то поднимаются,при включении?там сигнал вроде как напрямую,мимо мозга должен на фиолетовую фишку приходить...
    Миниатюры Миниатюры Все о SR20VE-kondei.jpg  
    Последний раз редактировалось yoiri; 04.08.2015 в 00:59.

  3. #1423
    mozzz
    Старожил
    yoiri, обороты подпрыгиапют немного при включении кондея.
    такое ощущение, что топлива не доливает. ездил под Калугу на выходные, очень уж отчетливо заметил разницу с/без кондея, когда по трассе нужна динамика. раньше как-то почти незаметно было.

  4. #1424
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение

    А ты как давно на нем ездишь? Какие отличия были после замены?
    Почти год назад поставил.
    После 5тыс.об за "жопу" ни кто не держит.

    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    Клапан обратки менял?
    Да, ставил (временно) от ПаджероII, давка примерно 2.8 на хх. Но у него геометрия штуцеров другая ..., не крассиво смотрится.
    Поставил родной назад. У родного сброс после 2.4 (считаю это рано\мало, видимо неисправен).


    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    Капитана как то говорил почти на всех ВЕшках которые он видел клапан обратки не исправен был,
    ССылочку кинь ..., интересно почитать.

  5. #1425
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    и ещё вопрос к знатокам - почему при включенном кондее (климате) довольно сильно тупит?
    у всех тупит. и не только на ve.
    зависит, в том числе, от температуры за бортом (чем выше - тем тупее), качества топлива, загрузки машины, ветра (попутный/встречный).

    не очень заметно тупление от включенного a/c на дизеле. или если 6 горшков и 3 литра под капотом у тебя

    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    клапан, около КХХ, с фиолетовой фишкой, снимал, промывал, вроде рабочий. в нем дело?
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    обороты подпрыгиапют немного при включении кондея.
    это всё только на хх актуально.
    при нажатой педали газа все эти клапаны (хх и ficd) особой роли не играют.

  6. #1426
    Олежонок
    Участник
    Нужна помощь ! Ситуация такая , Двс Ve , коса + мозг япона . В подключение всё нашёл но проблема в которой не могу понять с Мафом 5J000 , симптомы заводишь с начала хх в норме слегка плавая , затем даю обороты и ровно на 2500 начинает сбрасывать до 500 и резко в верх с прогревом становится ещё хуже двс весь колотит . Доведя до рабочей температуры глушу и после чего не заводится пока не остынет , затем заводится .
    Что было проверено
    1. Свечи закопчены
    2. с выхлопа дым чёрный
    3. ошибка 12
    4. провода все прозвонили ( обрыва нет )
    5. к колодке мозга подключены 38,47 плюс , 16 сигнальный , 17 минус ( провода не менялись на колодке пины стоят правильно )
    6. Маф заменён ( изменений нет , теперь у меня два Мафа )
    7. Показания мафа на хх 0.01 0.02 . так же на 2000 оборотах
    Куда дальше копать не понятно ( лямда не подключена ) может кто что подскажет . Свап с GA на Ve !

  7. #1427
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Олежонок Посмотреть сообщение
    Нужна помощь ! Ситуация такая , Двс Ve , коса + мозг япона . В подключение всё нашёл но проблема в которой не могу понять с Мафом 5J000 , симптомы заводишь с начала хх в норме слегка плавая , затем даю обороты и ровно на 2500 начинает сбрасывать до 500 и резко в верх с прогревом становится ещё хуже двс весь колотит . Доведя до рабочей температуры глушу и после чего не заводится пока не остынет , затем заводится .
    Что было проверено
    1. Свечи закопчены
    2. с выхлопа дым чёрный
    3. ошибка 12
    4. провода все прозвонили ( обрыва нет )
    5. к колодке мозга подключены 38,47 плюс , 16 сигнальный , 17 минус ( провода не менялись на колодке пины стоят правильно )
    6. Маф заменён ( изменений нет , теперь у меня два Мафа )
    7. Показания мафа на хх 0.01 0.02 . так же на 2000 оборотах
    Куда дальше копать не понятно ( лямда не подключена ) может кто что подскажет . Свап с GA на Ve !
    померяй на фишке мафа,на него опорное напряжение то приходит?
    Миниатюры Миниатюры Все о SR20VE-maf.jpg  

  8. #1428
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение


    ССылочку кинь ..., интересно почитать.
    http://www.nismo-club.ru/forum/index...=98355&st=1900

  9. #1429
    Олежонок
    Участник
    да напруга есть .

  10. #1430
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Олежонок Посмотреть сообщение
    Нужна помощь ! Ситуация такая , Двс Ve , коса + мозг япона . В подключение всё нашёл но проблема в которой не могу понять с Мафом 5J000 , симптомы заводишь с начала хх в норме слегка плавая , затем даю обороты и ровно на 2500 начинает сбрасывать до 500 и резко в верх с прогревом становится ещё хуже двс весь колотит . Доведя до рабочей температуры глушу и после чего не заводится пока не остынет , затем заводится .
    Что было проверено
    1. Свечи закопчены
    2. с выхлопа дым чёрный
    3. ошибка 12
    4. провода все прозвонили ( обрыва нет )
    5. к колодке мозга подключены 38,47 плюс , 16 сигнальный , 17 минус ( провода не менялись на колодке пины стоят правильно )
    6. Маф заменён ( изменений нет , теперь у меня два Мафа )
    7. Показания мафа на хх 0.01 0.02 . так же на 2000 оборотах
    Куда дальше копать не понятно ( лямда не подключена ) может кто что подскажет . Свап с GA на Ve !
    Олег, ошибка МАФа.
    Так же помимо 38 и 47, плюс должен быть на 46,36 и 109 пинах ..., проверь.

    - - - Добавлено - - -

    Точнее, плюс на все эти пины приходит одновременно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •