Так привлекательно разрекламировано...Ребята-кто-нибудь пользуется таким ЗУ? Если -да-то каковы впечатления? http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-5.0.html.....О-го-го...посмотрел цену....
Так привлекательно разрекламировано...Ребята-кто-нибудь пользуется таким ЗУ? Если -да-то каковы впечатления? http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-5.0.html.....О-го-го...посмотрел цену....
Последний раз редактировалось боливар; 16.12.2015 в 23:03.
вот именно разрекламировано.. ИМХО АКБ надо брать все же обслуживаемый, чтобы можно было и плотность проверить электролита и нормировать, короче обслуживать АКБ как положено, т.к в необслуживаемом ничего не изменилось по сути, только доступ перекрыли потребителю (да и правильно нафига?! раньше АКБ сдохнет из за отсутствия тот же электролит долить,раньше за новым АКБ придет), а зарядных у меня два "Кедр-Авто" у которого функции "Цикл" тренировочный можно лампочку повесить будет типа десульфатацию проводить (пользовался как то раз на долго стоявшем АКБ) и "Автомат" т.е. зарядка и отключение по достижению полного заряда, и второй вообще как его "спецы" по АКБ называют "кипятильник" под названием "Жигули" тот вообще тупой как валенок сам выставляешь напряжение на зажимах и "кипятишь" АКБ до полного заряда. "Спецы" на форумах пишут что это не по науке и АКБ так заряжать неправильно и умрет он быстро года через 2 или 3 при такой зарядке (а я думаю это только от качества изготовления АКБ зависит и возможности его обслуживания,хоть ты как его там заряжай тренируй если электролит потерял часть воды (а "дУрочка" в необслуживаемых для этого предусмотрена т.к. от химического процесса при заряде ни куда не денется "гремучий газ то выделяется унося с собой и немного водичики) то долить его ни как , с электролитом плотностью 1,27 вместо 1,25 для зимы в мороз это как бы и хорошо а вот летом при +40С там и 1,30 может получится что АКБ уже не очень хорошо ..
Вот не знаю мой АКБ (см предыдущую страницу) при уходе два раза в год,зарядка,нормирование плотности электролита, мойка раствором с пищевой содой и потом дист. водой ,зачистка клемм, и ежедневной эксплуатацией автомобиля и в +40С и в -35С прожил 8 лет..наверное если бы не "кипятильник" "Жигули" то прожил бы может 8,5 лет , но думаю ,что скорее 3 года если бы был "необслуживаемый" а зарядное было "умное"с микропроцессорным контролем и измерением при зарядке..
КМК все же дело не в зарядном устройстве (при условии что оно исправно) не в заумных режимах заряда и поддержания АКБ, а в регулярном обслуживании АКБ..так же как и автомобиля
У меня такое, только MXS 7.0, покупал в Финляндии, когда еврик был по 56 рублей. 129 евро - за минусом таксфри на рубли получилось около 6500. Впечатления от использования только положительные, на одну машину поставил переходной штекер, который шел в комплекте, а на второй использую зажимы (тоже комплект). Миниатюрный размер, удобство использования...
Моему АКБ не меньше 7,5лет, (марку не помню, но не фирменная ,какая-нибудь торговая) покупал вместе с машиной (сколько он ездил до этого не известно, но наверно не много, "столько не живут")
Вчера вечером , копался с машиной, а с утра уже как-то не нормально работала (глохла). Поздно вечером решил ехать домой, несколько раз заглохла и стала колом в 15 метрах от гаража... Попробовал покрутить безрезультатно... Включил заднюю, и на СТАРТЕРЕ вернулся к гаражу. Открыл гараж, и так-же на стартере туда заехал... АКБ по хорошему меня удивил и обрадовал.. Правду сказать я за ним следил, доливал воду подзаряжал не часто (если надо), следил за напряжением генератора (летом ставил меньше, зимой больше), в салоне (на торпеде) стояла Солнечная панель, теперь большая во всю крышу (но плохо работает есть проблема ,но это другая тема). Вообще думал, что там амперчасов 20 осталось из 60 изначальных... В общем если следить за батареей она долго служит...Главное что-бы разряженная не стояла. Я сразу на подзарядку поставил. На всякий случай ограничив ток через лампочку...
Последний раз редактировалось strannik7; 19.12.2015 в 22:37.
Вот это да, а мой 3 года только поработал zubr стоял, за водой тоже следил, и не разряжался т.к. все время в движении машина, а на днях умер и взамен ему купил варту 64ку, думаю на мой век уэе точно хватит, т.к. доделаю ремонт в квартире и надо будет обновляться=) Купил в магазине - http://akbmag.ru/catalog/avtomobilny...lyatory_varta/. Продавец сказал, что на сегодняшний день хороший выбор.
Тоже года на три четыре, сейчас технология такая чтоб дольше не работал..вот тут немного товарищ мне пояснял
Не хватит, если больше трех лет жить собрался.
Четвертая зима на такой. С начала зимы подзаряжаю каждые две недели. Утечек нет, гена работает норм.
Эту зиму переживу, а на следующую буду брать что-то другое, но не Варту.
4 года - это очень мало при соответствующем обслуживании.
Если бы не обслуживал, уже сдохла бы.
Я так думаю.![]()