в машине есть постоянные потребители тока... мозги компа.. а если уж очень большой, ток утечки , то это в электрике проблемки ..+ не забывайте..сигналка тоже кушает ..и не мало !!!Сообщение от P12V
в машине есть постоянные потребители тока... мозги компа.. а если уж очень большой, ток утечки , то это в электрике проблемки ..+ не забывайте..сигналка тоже кушает ..и не мало !!!Сообщение от P12V
Подскажите пожалуйста, какую по мощности мне приобрести Аккумуляторную батарею! Родной 45 ампер в час !
А может неродная ! Мне кажется для двух литрового двигателя слабовата!
Что то я зависимости ёмкости АБ от объема двигателя не припоминаю.
Бери 55.
Согласен. Объем движка не при чем.
У самого 55 стоит. Не жалуюсь.
....Можно поставить АКБ с большей емкостью и пусковым током... но не в коем случае не меньше... чем была старая АКБ...Генератор справиться с ее зарядом, если АКБ не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость...
....при установке АКБ большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора...
И все...а так може поставить хоть 65А/ч...хоть 90А/ч...
Главное чтобы по размерам и полярности подошла... Это ответ с другого сайта! Что скажете?
Народ, оказывается вы не все знаете!
да не все просто читали .. большей емкости нельзя ставить ..у тебя генератор очень быстро накроется... лучше ставить аккум-р , рекомендуемый по емкости производителем !!!! если у тебя стоит 45 , то ставь 45 .... смысла ставить большей ёмкости нет ... ( если все в норме, то и зимой и летом его хватит ) ... в крайнем случае поставь 55 .... но не больше !!!!!!!
еще как вариант в магазинах, занимающимися аккум-рами есть каталог .. в нем и посмотри , что рекомендовано , если если есть сомнения !!!!!
Спасибо, Ton4ik.Объехал много магазинов, есть такие же батареи размер и объем и клеммы подходят. Корейские, даже один был японский panasonik но все они 45ah ! Не нравится мне это! Я могу и 55ah поставить, но клеммы не подходят! Оригинальный , дорого. Продавцы, сопли жуют! Кто правду знает? Говорите!
[font=Verdana][/font]