А у меня с месяц назад умер старый аккумулятор, полез я на сайт за рулем думаю, что там тесты показывают?Смотрю а там года 2-3 последних выигрывает аккумулятор Тюмень баттери премиум( не реклама) ну думаю даже интересно поехал в выходные поискал, а их в городе нет. Просто нет, Тюменьских черных -полно, а этот премиум он серебристого цвета - их нетй. Разыскал оф. диллера в Саратове в выходной день случайно застал на работе одного из сотрудников ( вернее сотрудниц))) и купил. Сдал свой 65 а/ч и купил 64 а/ч у них. Мне обошлось 2900 цена супер. Даже ради эксперимента не так жалко отдать. Ну по внешнему виду качество хорошее , без отливов, задиров , заусенцев, поместился отлично, единственное индикатор не очень удобно расположен смотреть на него вертикально сверху мешает наша опора капота. И сам он с прорезью - ну не самое лучшее решение. Гарантийный талон на 2 года, в отличие от большинства ( на один). Ну в целом мне понравился езжу около месяца - все хорошо, как будет дальше - отпишусь.
да индикатор этот понты,шарик там этот может и залипнуть и казать "зелененький" когда аккума уже почти в нуль,а может и наоборот заклинить с черным и будет казать что якобы разряжен,снимешь притаранишь, его домой а он заряжен! Я в него вообще не смотрю и на прошлом АКБ не смотрел. обслуга 2 раза в год осень весна по полной программе и не вспоминаю..прошлый не вспоминал 8 лет ..этот поглядим
Возможно, но цена вполне позволяет поэкспериментировать, обслуживание конечно - обязательно.Я и прошлый сгубил, поленился, не заглядывал в него около года а ему уже лет 6 было, вот он и умер окончательно.
Gluboky, Рекомендации "За Ruлём" далеко не аргумент для выбора ...
Но, Тюменские "батарейки" тем не менее радуют ..., лично знаю три\четыре машинки ..., где люди ездиют уже пару\тройку лет, и не жалуются.
тёмносерый, да вот и меня заинтересовало, неужто они настолько хороши? Вот и решил проверить.
Я тоже уже второй год ездю на белом Тюменском премиуме - отличный аккамуль.
Глазок у него и действительно хрен знает что показывает - всегда чего-то где-то в глубине зеленеется в непоймёшь какой окантовке: кто придумал в стекляшку глазка впендюрить поперечную полосу - у того ума немного было.
dx2ae6r, да вот это конечно идиотская поперечная полоса.
Хотелось бы оставить небольшой отзыв по аккумулятору Торнадо на 62А/ч. Может кому то будет интересно. Приобрел я его себе осенью. Ценник был очень заманчивый. Что то около 2600 рублей. Пришел он на замену старого Боша.
Почитал отзывы в интернете. В принципе, все аккумулятором довольны. Ну, то есть как довольны. Есть и отрицательные, есть и положительные. Но положительных больше.
В начале меня все порадовало. Аккуратный, пластик добротный, заряженный как положено. Дата изготовления была сентябрь 2016, это при условии что брал в октябре. Перед установкой подзарядил его немного. Все процедуры, в общем то, выполнил. Но поставил я его себе в ноябре, в конце месяца. Когда холода уже были приличные и за свой старый Бош стал немного переживать. А вдруг подведет. Хотя надо отдать должное Бош крутит двигатель очень шустро, но недолго. Одно утешает двигатель возбуждается мгновенно, поэтому как бы ту зиму кое-как аккум выдержал.
Теперь по эксплуатации данного аккумулятора, то есть Торнадо. Ну, во первых на само торнадо, как мы привыкли его наблюдать по фильмам, он не похож. За ночь сильно разряжается, вероятнее всего замерзает. Стартер еле шевелится утром. Если машина дня 2 постоит, то с содроганием подходишь к машине. Пока вроде не подводил, но и морозов ниже 20 градусов то и не было. Опять же даже при вялой раскрутки стартером, двигатель откликается достаточно быстро. То есть пока завести не проблема, но представте себя на моем месте, когда утром поворачиваешь ключ в замке зажигания и слышишь очень-очень неспешное "жи-и-и-ик, жи-и-ик" а дальше двигатель заводится. А если этих "жиков" будет мало и понадобится еще один, два или три "жика", то не факт что аккум потянет. Как то напряжно становится.
В общем, вывод такой. Надо ставить старый Бош. А жаль.