Да блин,если ты новый укатаешь в ноль,лучше его в тепло на зарядку и машину до потепления или в тепло (СТО,теплая стоянка) а не мучать еще и старый аккум. Лучше всего этот сейчас домой притащить ,отмыть с содой, потмо с водой, клеммы почистить надфилем/напильником (но не наждачкой!!) зарядить, проверить плотность, короче обслужить как положено..я свой осенью и весной обслуживал таким способом хватило на 8 лет ровно, причем последний раз утром ,мерзлый мотор при -15С завел,а потмо приехал заглушил на 10 минут,музыку послушал а завестись уже не смог,на прогретом моторе.. умер стоя короче как герой![]()
8 лет. для современных аккумуляторов это уже вечностьсейчас принцип изготовления такой, чтобы их чаще меняли. Капитализм в действии, короче.
У меня предыдущая варта тоже 6 лет отмотала, без танцев с бубном. Но так как уже не та варта... взял не дрогой вариант 1storm - польский. на 3 года хватит, потом все равно менять или машину или акб. брал по совету таксиста знакомого сказал, что у них пол автопарка на таких сидят.
Последний раз редактировалось ROW111; 06.12.2016 в 18:08.
Вот и я после 5 дней простоя не завелся... Аккумулятор старательно крутил, но завестись сам не смог. Появился сосед, подцепили провода - с пол-оборота.. Когда ездил каждый день, заводился, не так хорошо конечно, как летом, но заводился... Сегодня взял зарядку, попробую обслужить..
Банки в нем открываются, нужно ли туда доливать дистилированной воды и как понять нужно ли?
Сначала заряжай, примерно часов 10-12, потом посмотри уровень в банках, на боковине АКБ обычно есть риски/полоски мах и мин. уровня, ну и там уже видно будет надо долить,значит дольешь, но не до МАХ а посерединке и еще оставь заряжать часов на 6-8. после плотность, выравнивание плотности электролита по банкам, и тогда можешь уже до МАХ долить и дозарядить,(если плотность ровно то можно и не доливать)