Like Tree269понравилось

Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)

Страница 111 из 139 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 1388
  1. #1101
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    есть ли смысл покупать недешёвую зарядку, которая ещё и пусковое устройство?
    если аккумулятору уже подходит трындец, и тееб зимой в любую стужу надо будет уехать, то стоит, если АКБ свежий по году, то и смысла нет в этой зарядке дорогой,если залил в мороз дрыгло,такая зарядка тебе поможет еще и стартер до кучи спалить...

  2. #1102
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    если залил в мороз дрыгло,такая зарядка тебе поможет еще и стартер до кучи спалить...
    Вооооо! Ценняк замечание! Не нужен мне такой пусковик, у меня про запас ещё один аккумулятор есть, Варта старая.

  3. #1103
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Вооооо! Ценняк замечание! Не нужен мне такой пусковик, у меня про запас ещё один аккумулятор есть,
    Да блин,если ты новый укатаешь в ноль,лучше его в тепло на зарядку и машину до потепления или в тепло (СТО,теплая стоянка) а не мучать еще и старый аккум. Лучше всего этот сейчас домой притащить ,отмыть с содой, потмо с водой, клеммы почистить надфилем/напильником (но не наждачкой!!) зарядить, проверить плотность, короче обслужить как положено..я свой осенью и весной обслуживал таким способом хватило на 8 лет ровно, причем последний раз утром ,мерзлый мотор при -15С завел,а потмо приехал заглушил на 10 минут,музыку послушал а завестись уже не смог,на прогретом моторе.. умер стоя короче как герой

  4. #1104
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у меня тройник она
    У меня тоже, но подключены только два выхода.Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)-img0012a.jpg

  5. #1105
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    заглушил на 10 минут
    У меня два таких варианта было: один раз на заправке заглушил и триндец, при чем целый день ездил. А второй раз у магазина, там вообще до замены аккума встал.

  6. #1106
    freshtool
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Да блин,если ты новый укатаешь в ноль,лучше его в тепло на зарядку и машину до потепления или в тепло (СТО,теплая стоянка) а не мучать еще и старый аккум. Лучше всего этот сейчас домой притащить ,отмыть с содой, потмо с водой, клеммы почистить надфилем/напильником (но не наждачкой!!) зарядить, проверить плотность, короче обслужить как положено..я свой осенью и весной обслуживал таким способом хватило на 8 лет ровно, причем последний раз утром ,мерзлый мотор при -15С завел,а потмо приехал заглушил на 10 минут,музыку послушал а завестись уже не смог,на прогретом моторе.. умер стоя короче как герой
    8 лет. для современных аккумуляторов это уже вечность сейчас принцип изготовления такой, чтобы их чаще меняли. Капитализм в действии, короче.
    У меня предыдущая варта тоже 6 лет отмотала, без танцев с бубном. Но так как уже не та варта... взял не дрогой вариант 1storm - польский. на 3 года хватит, потом все равно менять или машину или акб. брал по совету таксиста знакомого сказал, что у них пол автопарка на таких сидят.
    Последний раз редактировалось ROW111; 06.12.2016 в 18:08.

  7. #1107
    Багажник
    Старожил
    Вот и я после 5 дней простоя не завелся... Аккумулятор старательно крутил, но завестись сам не смог. Появился сосед, подцепили провода - с пол-оборота.. Когда ездил каждый день, заводился, не так хорошо конечно, как летом, но заводился... Сегодня взял зарядку, попробую обслужить..
    Банки в нем открываются, нужно ли туда доливать дистилированной воды и как понять нужно ли?

  8. #1108
    боливар
    Старожил
    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    нужно ли туда доливать дистилированной воды и как понять нужно ли?
    Смотри чтоб соты были накрыты электролитом...да и ареометр не помешал бы...
    Последний раз редактировалось боливар; 12.12.2016 в 20:58.

  9. #1109
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    Банки в нем открываются, нужно ли туда доливать дистилированной воды и как понять нужно ли?
    Сначала заряжай, примерно часов 10-12, потом посмотри уровень в банках, на боковине АКБ обычно есть риски/полоски мах и мин. уровня, ну и там уже видно будет надо долить,значит дольешь, но не до МАХ а посерединке и еще оставь заряжать часов на 6-8. после плотность, выравнивание плотности электролита по банкам, и тогда можешь уже до МАХ долить и дозарядить,(если плотность ровно то можно и не доливать)

  10. #1110
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    нужно ли туда доливать дистилированной воды и как понять нужно ли?
    Да там сразу как открутишь пробки увидишь нужно ли доливать, только под завязочку не лей. Наверно знаешь, но я на всякий пожарный напишу - банки при подключении З\У не закрывай и лучше выстави его в нежилое помещение, так как будет едкий запах.

Похожие темы

  1. Разряжается аккумулятор!
    от Drey в разделе Электрооборудование
    Ответов: 531
    Последнее сообщение: 14.10.2020, 23:49
  2. Генератор или аккумулятор
    от Андрей r12 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 16:00
  3. Новый аккумулятор
    от artp11 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 08:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •