Решил я себе поставить АКБ чуток побольше на P11E.
Штатные размеры 242 х 175 х 190 мм
Влезет ли на площадку АКБ длиной 278 мм?
Посмотрел, вроде, должен влезть. Однако сомнения остаются.
Кто-нибудь ставил?
Решил я себе поставить АКБ чуток побольше на P11E.
Штатные размеры 242 х 175 х 190 мм
Влезет ли на площадку АКБ длиной 278 мм?
Посмотрел, вроде, должен влезть. Однако сомнения остаются.
Кто-нибудь ставил?
Спасибо S4 имеет идентичные размеры 278x175x190
Себе хочу поставить Варту https://www.varta-automotive.ru/ru-r...gm/570-901-076
Полудар, Варта и бош это одно и то же. У меня уже 7 зим отстояла варта блю динамик 74. Тут немаловажный фактор это генератор, чтобы мощености хватало заряжать такую емкость.
Ну эксперимент с купленным Тюмень премиум продолжается - сегодня посмотрел на индикатор а он черный и на аккумуляторе пятно запыленное сверху и уровень электролита явно снизился. Вот завтра попробую до дилера дозвониться интересно может гарантийный случай? Нет я понимаю что ничего такого не произошло, и они могут с годами выкипать и т.д. но блин прошло то чуть меньше года, я конечно что-то особо не следил за ним, но с другой стороны ну не на год же их должно хватать.Да и выкипание процесс естественный если что-то с током зарядки, но у меня предыдущий умер просто от времени ему лет 5-6 было, а это что же новый покупаешь и бегай с ним раз в пол-года домой? заряжай и доливай? блин если бы знал купил бы бош или варту необслуживаемую, а тут польстился на тесты "за рулем" и на цену(((
А я не признаю необслуживаемых...для того чтоб проверить плотность-ареометр-и немного времени...хотя меня раз так "обули"...Купил "БАРЕН"-продавец в грудь стучит-что не обслуживаемый пробки заклеены этикеткой...ну я и ездил год...а потом не запустил движок...я к продавцу...че за ерунда...а он мне -а вы проверяли электролит?...я оторопел...ты же сам сказал, что не обслуживаемый...нужно было аккуратно снять и не порвать наклейку на пробках (кстати сам стал снимать-и порвал)...ну сорвал он наклейку-конечно банки пустые...попробуйте говорит долить воды и погонять...я то сделал это-но сульфатация уже пошла...без толку...отправили на экспертизу в Минск...акт-нарушение правил эксплуатации...я блин дозвонился до Минска-нашел этого эксперта аккумуляторщика-говорю что же ты творишь...ты же спец...знаешь в чем дело...он мужик моих годов (а было это немного раньше)-говорит,если я напишу действительную причину-я завтра тут работать не буду...добавил-мол ты не один так попадаешь...с тех пор беру только с пробками, обслуживаемые...если мало ездил-проверил плотность, погонял на стационарном зарядном...прошлый зубр (наш)-уже 6лет крутит...Да и вилка нагрузочная есть у меня-посмотреть падение напряжения...если раньше выхаживали аккумы до 10+-лет, я думаю что лет до 7-он проходит.при обслуживании...как-так...
боливар, всё - не выдержал - психанул сходил снял аккумулятор присмотрелся горит индикация - живой. Помыл открыл пробки, ну уровень как мне показалось низковат, долил чуть чуть в каждую банку воды, каюсь нет ареометра - делаю на ощупь.в общем поставил на зарядку ток достаточно быстро стал падать - так что он вполне живой. Ну будем считать, что это ему профилактика перед зимой)))
- - - Добавлено - - -
В общем простоял всю ночь под током зарядки 3-4 ампера не стал я его мучить 6 амперами, сейчас индикатор по-прежнему не фига не показывает, я думаю он просто сдох. Пробовал поднимать ток до 5 ампер начинается кипение которое слышно и из отверстия воздушного идет легкий парок который реально видно в темной комнате под светом вспышки от телефона. сейчас еще попробую промыть индикатор и после этого пойду поставлю на машину - буду считать что профилактика закончена.