Все-таки подскажите такая ситуация - купил корейский 50 (причем с русской 45 дела лучше обстояли), сигналка перестала заводить с прогрева по температуре (на-18 градусов), причина - заряд во время пуска двигателя менее 9 и сигналка сбрасывает завод чтобы не разрядить полностью аккум.... Что лучше сделать -
1. Поменять провода которые ведут к аккумулятору
2. Переплавить и поставить новые клеммы с аккумулятором большой мощности(60-70)
3. Поменять провода которые ведут к аккумулятору и поставить русскую 45
Жду советов так как скоро сибирская зима....
Жека333,
Проверить провода,протянуть соед.,очист.если окислились,смазать клеммы.Ну и приобр. нов.АКБ ёмк.60-75 А.Ч.Кстати ты живёшь в городе где делают одни из луч.АКБ по соотн.цена-качество.
да я как-то не очень приветствую тюменские аккумуляторы
кто нибудь может выложить фотку или описать на словах как крепится акамулятор? а то у меня походу крепления нет, ак просто на полке стоит, один болт я нашел за который крепление могло цепляться, а как дальше?
ROW111,
Ром,если не трудно,напомни как потренировать(закалить)новый АКБ.
Последний раз редактировалось kolchuga; 01.11.2011 в 19:26.
заливаешь (если сухой) ждешь 12-24 часа проверяешь плотность электролита (лето 1,25, зима 1,27 если морозы сильные то 1,29) если плотность ниже этих чисел после 24 часов "отстоя" нужно дозарядить АКБ, потом разрядить небольшим током "в ноль" примерно 1/10 емкости т.е. для 55а*час 5-6А(лампочка от фары для этого отлично подойдет), далее полный заряд с выравниванием плотности по банкам до вышеуказанных значений и в путь! Если АКБ залит с завода то достаточно подзарядить (при необходимости) и выровнять плтоность в банках и можно эксплуатировать.
да изгиб на площадке держит дальнюю сторону аккумулятора а ближняя сторона прижимается этой S-образной перевернутой загогулиной
ROW111,
Спасибо.Взял новый,залитый 62А.Ч.Но всё равно решил провести КТЦ(контрол.трениров.цикл).Сейчас разряжаю лампочкой 5 Вт(это сколько ампер будет?). И разрядить в 0-это до скольки Вольт-до 0-?"За рулём"реком.до 10,2-10,5В.
По этому поводу даже купил мультиметр кит.за 140р.Уже науч.мерить напр.на пост.токе.Проверил гену-на завед.ДВС на клеммах АКБ-14,1В.Вольты и ватты я ещё понимаю,а вот Омы и Амперы...