Ниже 1,75 В на банку (10,5 В на АКБ) разряжать нельзя, плотность ниже 1,14 - 1,15 не допускается даже на относительно короткое время.
Ниже 1,75 В на банку (10,5 В на АКБ) разряжать нельзя, плотность ниже 1,14 - 1,15 не допускается даже на относительно короткое время.
NikVT,
Понятно,спасибо.
---------- Сообщение добавлено в 02:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:25 ----------
Уже более12ч.разряжаю,а напр.упало только до 12,3В.
---------- Сообщение добавлено в 02:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:32 ----------
видимо мален.лампа
Роман (ROW111) говорил про лампочку от фары, 50Вт. А 5 Вт, это I=P/U, т.е. 5/12=около 0,4А. А это 62А*ч/0,4А=155 часов. С учетом того, что аккум разряжается не в "ноль", остается процентов 30 заряда, то время разряда такой лампочкой около 100 часов или 4 суток.
Вроде так считается???
Да в реальности разрядка в "ноль" -это обычно 1,19-1,20. При плотности 1,14-1,15 мне поднять АКБ не удалось (правда не новый был но так выло что разрядился сильно до 7,5-8 вольт,вобщем автоматическое ЗУ отказалось заряжать а тупо выпрямитель не смог хоть и гонял я АКБ сутки и искуственно пытался поднять плотность добавляя электролит 1,4 плотностью) Вобщем все верно "в ноль" разряженый это около 10,5в и 1,19-1,2 плотность.
cum,
ROW111,
Спасибо за информацию,да надо лампу пост.помощнее,а,то разряж.уже 1,5 суток,а напр.упало только до 12,1в. А то ,боюсь,длинных вых.не хватит.
---------- Сообщение добавлено в 02:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:33 ----------
Жена всё напоминает:что у тебя в гараже лампочка всё горит.
вчера влепил bosch s5 на 77 ач - влез как родной по креплениям, вот думаю не переборщил ли, стояла варта блю динамик 63 ач но я её здорово по глупости летом посадил и она уже загибалась.
Какую емкость у нас гена зарядит? в мануале 80 и 90 ампер прописано...что то как то дохрена мне кажется....
Lev Path,
Нормально зарядит,не сомневайся,а лишним запас эл-ва никогда не будет.Для профилактики можно раз в месяц подзаряжать малым током 1А например.
Лев Николаевич,
Спасибо! у меня каждый месяц длительные поездки на большой скорости, так что по логике должен заряжаться до полной - очень жестко лень его вытаскивать каждый месяц, да и зарядного устройства нету.
Lev Path,
Когда я подзаряжаю,то не снимаю АКБ,зарядное сейчас купить не проблема.Свой покупал в нач.90х г.,тогда это был дефицит.Давно читал тест "За рулём" о якобы том,что АКБ большой ёмкости нет смысла ставить,потому как он будет хронич.недозаряжаться.Но тест опроверг это мнение:пополнить(подзарядить)надо столько-сколько потратил при пуске ДВС.
Полностью согласен. Тем более у аккумулятора задача не только быть полностью заряженным, но и обеспечить пуски в жестких условиях (мороз, неудачные пуски, частые пуски при езде по городу и т.д.). С большей емкостью батарея с этим легче справится, ну а следить надо за любым.![]()