Лев Николаевич,
Разве обратная, вроде прямая, как различить?
Если смотрю на установленную АКБ с передка авто, то плюс слева, а минус справа.
Лев Николаевич,
Разве обратная, вроде прямая, как различить?
Если смотрю на установленную АКБ с передка авто, то плюс слева, а минус справа.
Ребят помогите советом. Акум-р разрядил до нуля (путешествовал на буксире). Уезжаю на 2-ва месяца. Машину закрыл, массу скинул, блин жалко аккумулятор разряженный оставлять на долго не есть хорошо. Можно его заряжать с накинутой плюсовой клеммой (на ней столько понапичкано к гайке не подлезть), как говорил массу я скинул. Ниче в электронике не наипнеца? Или все таки снимать?
Сегодня почти поехал уже за АКБ, да решил замеры проверить, и каково было мое удивление , что габариты установленного АКБ Д х Ш хВ = 240х125 х 200 мм. Так и площадка с крепежом под такие "малыши" и заточена, а я хотел воткнуть 70 АЧ 630А, так он ни по высоте , ни по ширине не подходит!!! Крепление что ли надо отдельно подобрать?
рокет на 70 нормально стоял на площадке. а вот верхнюю планку делал сам.
Inoj,
На рынок надо сгонять, может там найдется...
Лев Николаевич,, LOleg, -это же прямая полярность? Именно так установлена моя АКБ , если смотреть спереди авто. Моходу просто АКБ , которая уже стоит прямой поляр-и , а длины клемм хватило...!
Последний раз редактировалось Zemik; 23.07.2012 в 23:59.
Да.Если обратной-то+и-были бы с верху.Благо на Ниссане длинные провода,хватает.У меня такой-же Тюмень-62АЧ,площадка вместит и больший,на Р12-не знаю.А вот на Карине большой АКБ у меня висел,площадки не хватало,и,провода еле доставали до клемм.Да под большой АКБ делал верх.планку сам из уголка.
Лев Николаевич,
+ и - когда наверху, так же может быть разной полярности. Площадка без выстуаов и углублений. Вот ссылка:
http://www.avtobattery.ru/page/page55.html
Если быть точнее, то вот такой внешний вид:
Это как я понимаю полярность прямая, т.к. АКБ в наших машинах стоит к нам спиной, т.е. клеммы ближе к водителю стоят, а не к фарам. У меня зимой села родная батерейка, снял с рабочей машины, стояла год не заводилась даже, на ней батарейка новая была, причем с правильной полярностью и площадка верхняя была не ровная, "-" дотянул + переходник, на "+" купил от автопрома клемму с проводом "+"совую с проводами, соответственно клемму на АКБ, родную клемму снял и посадил на болтовое соединение с проводом. Все работает на ура. АКБ наш на 62А влезла спокойно! Если не хочешь танцев с бубном, то тебе надо с обратной полярностью АКБ, т.е. "+" справа и АКБ обратной стороной толкать и будет счастье!!!