Привет форумчане! Кажется умирает генератор (у меня он родной ниссановский на 90 ампер). Все проверки и ремонты результатов не дали. Нашел б/у генератор, но он меньшей мощности, то ли 75, то ли 80 ампер. В связи с этим вопрос: чем чревата замена генератора на меньшую мощность, каких ждать последствий?
АКБ не более 60Ачас а в остальном никаких...
чё-то пeриодичeски горит диодный мост у мaво гeны...:-( можeт кто чeво подскaжeт?я вот думaю можeт подaющий нa aкум гдe кaрaтит?
Подскажите пожалуйста, нормально ли, что акум сел до нуля при работе двигателя на холостых и дофига включенных потребителей(дворники, фары+противотуманки, печка +обогрев заднего, магнитола) где-то не более чем за пол часа, может даже минут за 15? Стоит ли переживать и что либо проверять или это норма?
PS. Когда был снегопад встал повыталкивать впередистоящих, пока выталкивали своя заглохла.
Krizai, однако генератор не работает...ремень,щетки, мост... разбирать смотреть вобщем..
на холостых точно АКБ не должен сесть был за 15 минут даже при всех включеных потребителях... масимум что должно было быть АКБ не заряжался бы, но и не разряжался... (если конечно потребители штатные все а не например кто то еще "прикуривал" при этом)
Все потребители штатные.
Ясно, спасибо. А есть какие-то относительно простые способы проверить генератор? Напряжение замерить например?
У меня на холостых при всех включенных потребителях (ближний, передние ПТФ, обогрев зеркал и заднего стекла, подогрев сидения, вентилятор печки и магнитола) аккумулятор все равно заряжается (около 13,2 В показывает сейчас, правда осенью генератор полностью перебирался на СТО)...и по моему так во всех машинах.