Я счас завел,у нас под 20 мороза.работу закончу в 4. Надеюсь заведу...звонил узнавал б/у стоит 3.5тыс.домой приеду разберу,потом отпишусь че как.Ребята не в курсе,тут есть отчет как его снять?и как он разбираеться?
Мне кажеться у тебя скорее всего диод(ы) полетели. Лучше вместо габаритов аварийку включать. Печку не включать. оденься теплей.
Спасибо Cаmelмне подвезет отец второй аккумулятор
А если диоды то что там надо будет делать?Менят мост или там пайка???
Вот почитай. Если надо будет паять, то паяй быстро, что бы не испортить диоды.
http://sansanich.h15.ru/gennissan.htm
Ездил сегодня с генератором к мастерам,умер реле регулятор((((А продаеться деталь только в сборе с диодным мостом,который стоит очень много,так что нет смысла его чинить.Кто что посоветует????Или может есть у кого такая херня:Хитачи(п11 рестайл двигатель куджи18де)Очень надо!!!
---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:22 ----------
Проблема решена покупкой б/у генератора от п12 за 3,5рубля
Всем спасибо![]()
посоветуйте пожалуйста кто, что может??? недели 2 или 3 назад появилась такая проблема: холостые обороты падали при нагрузке по электрике, ну например включил я печку на всю катушку обороты упали, включил фары обороты ещё снизились, включил обогрев зеркал и заднего стекла, стало ещё хуже. открыл я капот, отключил шоколадку(штекер или разъем(незнаю как правильно назвать)) с генератора, обороты пришли в норму, воткнул назад(в генератор), обороты опять упали. Снял плюсовую клемму с АКБ потихоньку начали гаснуть фары и машина заглохла! Ну я подумал, что щетки на генераторе умерли, разобрал генератор, пока разобрал сломал диодный мост, щетки там были нормальные, посмотрел цены на диодный мост и решил что б/у генератор будет в 3 раза дешевле. купил генератор, поставил, таже история!!! плавкая вставка на 75А стоит нормальная, рабочая. в чем может быть дело? лампочка зарядки на панели приборов работает нормально(включаеш зажигание она горит, заводиш сразу гаснет)??? ??? ??? ??? ???
---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:21 ----------
вчера с вечера поставил я заряжаться АКБ. сейчас снял с зарядки, поставил на машину, замерил напряжение, показал 13.35 вольт. завел машину замерил снова показал 12.5 вольт снял "+" клемму с АКБ замерил на клемме, а он(генератор) выдает 6.5 вольт. Что это может значить? ???
Последний раз редактировалось zff05; 05.02.2010 в 12:34.
До какого уровня падают обороты при включенных потребителях?
тахометр у меня не рабоет, но обороты падают прилично, так что ощущается хорошая вибрация по кузову. сейчас разобрал генератор, щетки вроде нормальные. не знаю только как проверять диоды?