В продолжении темы... 2 дня спустя иду вечером в машину (2 дня не ездил, не заводил), меряю на не заведенной машине напряж. на аккуме-12,3В, дальше включаю зажигание и опять меряю - 9,6В... Пытаюсь попробовать завести и о, чудо! с 3 попытки схватило!!)) Меряю напряжение без потребителей - 14,7В, включаю потребители - 14,5В... По мере прогрева машины напряжение немного снижается и в итоге на прогретой машине при включенных потребителях (дальний свет, обогрев стекла, печка на полную, музыка, кондер) напряжение 13,7В.... Вот тут и возникает вопрос... что за фигня???
Итак очередная часть моих плясок с бубном вокруг аккума с генератором))) Вчера взял акк домой заряжаться... Сегодня вечером после работы взял его и пошел в машину.... Ставлю, меряю напряжение на незаведенной машине - 12,5В. Завожу и меряю без потребителей - 14,7В. Врубаю всевозможные потребители - 14,5В... Вроде бы все идеально, НО.... По мере прогрева машины и работы на х.х оборотах напряжение на аккуме падает...т.е. минут через 15-20 напряжение без потребителей - 14,2В; с включенным ближним, печкой на средних оборотах, музыки и обогрева заднего стекла - 13,8 - 14,0В; с включенными всевозможными потребителями (включая аварийку и дворники) вообще 12,3+/- 0,2В.....Короче хрень полная... Склоняюсь всеже к регулятору напряжения... Кто что думает?))
Всё в порядке, просто геннадий на QG18 не справляется на холостых... я когда-то давно писАл об этом.. в пробках вообще не советую стоЯть на D, особенно если обогрев включен.. ПТФ не жги в пробках.. реально высасывает АКБ.. у меня Мультик стоЯл, я это наблюдал многократно, а с геной у меня всё ОК было....