б.у. гена 50 у.е.-это у нас. Опять же коллектор там с выработкой, щетки изношены-кот в мешке, опять же диоды юзанные и неизвестно сколько. Новое все таки лучше,имхо, пусть и Тайвань - я не парюсь. В екзисте имхо дорого. Я брал тут http://starterok.com.ua/ сначала вводил номер своего гены-не нашел, потом нагуглил аналог Lucas и тогда подобрал. Но я не знаю как они продают в Россию или нет.
- - - Добавлено - - -
Я всегда отпаиваю чтоб знать точно и наверняка, припаять не сложно.
Еще мне коллега рассказывал, что однажды он подбирал диоды по одинаковому сопротивлению. Что даже один и тот же производитель-разные значения сопротивления p-n перехода. Например в двух 400 Ом а в одном 700. Так он пошел на рынок с тестером и подбирал все одинаковые. Из-за разброса у него якобы плохой заряд был. Как по мне так это задротство.
Так оно так )))) Я вот заказал на экзисте регулятор напряжения недорого поставил стало все норм (вроде-бы) а на самом деле нет !!!!!!!!! Поясняю напряжение стало норм и на включенных энергопотребителях тоже!!!! А вот лампочка заряда аккумулятора не перестала светится тускло тускло но светит)))))Я пришел к такому выводу что лак на обмотке подплавился и больше. больше. больше работал в напряг пока совсем не встретил полярного северного лиса)))))) Не долго думая взял на разборе "гену" правда от пульсара японского (там фишка не выведена а в корпусе ) в остальном все тоже самое практически!!!!!!!!!!! Тьфу тьфу тьфу 8 месяцев полет нормальный !! Как вариант !!!!!!!!!
- - - Добавлено - - -
Так оно так )))) Я вот заказал на экзисте регулятор напряжения недорого поставил стало все норм (вроде-бы) а на самом деле нет !!!!!!!!! Поясняю напряжение стало норм и на включенных энергопотребителях тоже!!!! А вот лампочка заряда аккумулятора не перестала светится тускло тускло но светит)))))Я пришел к такому выводу что лак на обмотке подплавился и больше. больше. больше работал в напряг пока совсем не встретил полярного северного лиса)))))) Не долго думая взял на разборе "гену" правда от пульсара японского (там фишка не выведена а в корпусе ) в остальном все тоже самое практически!!!!!!!!!!! Тьфу тьфу тьфу 8 месяцев полет нормальный !! Как вариант !!!!!!!!!
пришёл мой новый генератор.напряжение на хх при холодном двиге даёт строго 14.3,при включенных потребителях(включил всё что можно)13.96.раньше на старом гене на хх напряжение плавало и мерцал свет,а потом и вовсе перестал давать зарядку.
Всем привет! Прочитал всю тему, нашел только отдаленные схожести). Проблема у меня такая: Недавно поменял регулятор напряжения т. к. загорелась лампа разряда АКБ (хотя реально причина похоже была в прогнившем маленьком проводке гены). Недели 2 ездил без проблем. И вот позавчера по лужам поездил (а оказалось что у меня ремни не прикрыты ничем - с колеса вся вода на них), доехал до места назначения, и паркуясь услышал вой/шум (похож на вой компрессора кондиционера). Аккум сел - прикурили. Потом заметил что при включении зажигания лампа разряда АКБ не загорается. Вой идет именно со стороны диодного моста/щеточного узла генератора (не со шкива). При этом Начинает горелым вонять! Пока до дома доехал вонь усиливалась. Гену снимал, подшипник по прежнему нормально крутится. Холодный горелым не воняет почти. Еще заметил пару капелек дряни застывшей, на обмотках.
Обмотку гены в помойку, была такая проблема с двумя генераторами. Поставил новый радуюсь. Посмотри внимательно на цвет обмотки. если почерневшая то я прав.
в ЗЫ скажу что после обмотки сгорел диодный мост. даже после замены обмотки заряда не было. Либо совпадение либо череда событий.