Сделали машину. 45 Евро ((( Поменяли сам ремень (тот якобы расслоился вообще), поменяли натяжитель (вроде старый сломан был), заменили ремень гидроуселителя (типа тоже в плохом состоянии был - не разу не меняли вообще). Еще сказали, что на задних амортизаторах подушки рассыпались ((( Капец, эта машина уже скоро золотой станет (
igorjok, а как вы хотели? чтобы 15летняя машина была как новая? не будет этого.
Ну хотелось бы, что бы она не так сильно сыпалась )))
igorjok,
вот когда он мозг начнет факать вот тогда продавайДвигатель: 2.0td
ходовка и навесное это расходники, просто до тебя не следили за машиной - на меняли ничего вовремя, а сейчас похоже время подходит... вот и просится все подряд на замену
Кому пригодится...
Стал садиться АКБ.
Проверка автомобиля на утечку тока показала, что утечка составляет 0,54
Поиск утечки тока на ниссан примере P12 привел к генератору.
Снятие +клеммы с генератора, свело утечку тока, до значения 0,01
Не активируя системы авто, тут же одев клемму на место, ток утечки не увеличивался и остается в значении 0,01
Если тут же пере включить сигнализацию, тогда ток утечки резко поднимается и опускается не ниже 0,54 и остается таким, пока не обесточишь генератор.
Таким образом... возбужденный генератор после поездки, по каким то причинам берет на себя ток - садит аккумулятор. Видимо реле зарядки или диодный мост имеет неисправность. При этом, генератор выдает нормальную зарядку в пределах 12,6 до 14.1
При проверке на утечку тока Nissan Primera P12 каким то системам машины необходимо засыпать, поэтому ток утечки следует замерять спустя пару минут после последней активации дверей или багажника или Ду ключа. Так же не забывайте про концевой выключатель капота (нажмите и зафиксируйте его).
На днях заменю генератор, померю ток утечки, отпишусь что получилось.
Если я что то не правильно понимаю, прошу сразу отписаться.
Последний раз редактировалось Onlain; 19.03.2014 в 18:31.