Крайний раз сел за руль и ведь был свист, как турбина самолётатока тише
может и натяг ремня?
насколько сильно тянуть то его?
Крайний раз сел за руль и ведь был свист, как турбина самолётатока тише
может и натяг ремня?
насколько сильно тянуть то его?
Себе натянул пальцем жмешь неподдается как деревяшка)))) Открываешь капот - болт прям на тебя смотрит который крутить))) заодно и ремень гура натянул, тоже легко очень
Вчера померил напряжение на выводе генератора- показывает 12В :-\ Маловато.
снимаю клеммы с генератора- поработает немного и глохнет. В тот момент когда акома снята генер выдаёт напряжение 10В. Короче снял я генератор и отдал в звботливые руки электромехаников. Грешу на щётки. Думаю заказывать новые, считаю- лишним не будет.
Вопросов множество:
Какое напряжение должен выдавать генератор?
Всегода-ли напряжение одинаковое?
Должен ли продолжать работать двигательпосле того как скинешь клеммы с аккумулятора?
Всё, я справился с генератором, сгорел диодный мост. ремонт сатл в 2800.
Из них 1800- сам диодный мост
200- подшипник
200- б.у шкиф
600-работа
FunE398, спасибо за советы.
Сам разобрался со своими вопросами. Напряжение на генераторе должно быть 14В в момент насыщения АКБ. Клемму с АКБ на работающем двигателе снимать нельзя ни в коем случае (чревато выходом из строя диодного моста.
Еманарот, чо ж диодный мост то такой дорогой?... Ну слава богу, пешеходом меньше стало))))
Всем привет. Проблема такая, акм постоянно покрывается какой то белой хренью. Одни говорят где то коротыш. а как его проверить?
Camel, у меня таже хрень! мне сказали, что это окисление какое-то. У меня правда акум стоит слабенький: 55....а надо 61![]()
Дело в том, что я с кентом ставил сигнализуху и пришлось пошурудить в проводах. И после этого получилась такая хрень. Акм. Mutlu, примерно 3 года, мощность по моему 65.
скорее всего где то трещина наповерхности небольшая и через нее электролит просачивается от него белый налет образуется. Промой раствором пищевой соды 1 чайн.ложка на 1 стакан воды потом просто водой и вытри насухо если после этого появится значит точно гдето трещина запаять ее не реально во первых этот пластик или пластмасса на корпусе аккумулятора не паяется ни клеется толком а во вторых не безопасно внутри пары водорода всегда пристутствуют...Сообщение от Camel