Все у тебя нормально! тебе надо почитать как устроен и работает аккумулятор и как работает генератор...ПРо измерения я уже выше писАл с мультиметром надо кидатся на АКБ ни сразу после зарядки а через 1 час примерно когда он перестанет кипеть, остынет, и выравняет плотность по банкам...правда с твоей теорией его снова придется на зарядку ставить

потому что напруга на нем будет 12,6 в (и то если он относительно "новый" т.е. ему не более 2х -3х лет

) и это номрмально! ТАК УСТРОЕН АККУМУЛЯТОР. Про генератор: на генераторе написан ток 80А все думают что как завел генератор атк и хреначит сразу все 80А в систему..да как бы не так! если посмотреть характеристики генератора то можно увидеть что при холостых оборотах двигателя генератор выдает всего 8-10А при 2000-3500 ток генератора 25-35А..теперь посмотрим потребление фары бл. свет 2х55Вт=110Вт ток 110/14в=7,8А. система зажигания-примерно 2А, подогрев сидений примерно 6А, печка примерно 8А-10А итого (не буду считать стоп-сигналы (еще 4А,обогрев зеркал и заднего стекла (еще ок.10А),дворники(еще 12А) ПТФ(еще 8А)) 7,8+2+6+10=26А а генератор то выдает всего 10А где же взять еще 16А правильно в АКБ!!! т.е. на холостом ходе АКБ разряжается ТАК СДЕЛАНО НА ВСЕХ АВТО!!! нет такого генератора на леговых авто который бы на ХХ обеспечил ВСЕХ током и не разряжал АКБ..А холостой ход у нас при запуске и прогреве и на каждом светофоре,когда ползешь в пробке...Ладно едем дальше..по городу обороты мотора 2500-3500 генератор выдает в сеть около 30А (характеристику обороты-ток можно найти в сети) но если посчитать все потребители котороые я откинул выше то выйдет что потребление 50-60А а генератор выдает 30А и АКБ идет в разряд опять! теперь трасса..тут все веселее скорость обороты мотора 3500-4000 намного чаще (если не постоянно) вот тут то генератор и выдает почти номинальный ток под 70А и немного заряжает аккумулятор..а регулятор сделан с термокомпенсацией при нагреве напряжение плавно снижается до 13,2в чтобы не перезарядить АКБ (напряжение АКБ 12,6В напомню) потому что АКБ заряжается переменным током при постоянном напряжении...Вобщем учи матчасть и не тарахай мозги машине и себе. У тебя все нормально!