хм...прогресс однако есть,значит таки на холостых есть 23 ампера?это кстати если передаточное отношение 2,то 1300 оборотов гены при 650 оборотах двигателя... а наши госты применять на японские подшипники не совсем корректно... тем более они аналоги только по размерам...кстати на тазиках,есть два передаточных отношения...это 2.04 и 2.4 это по поводу твоей ссылки..
а теперь скажи ка,думаешь в ниссане такие упыри конструкторы,что просят тех же разработчиков из хитачи,мицубиси,да из того же боша,занизьте нам пожалуйста характеристики? да ерунда это все...
сейчас все производители генераторов выпускают продукты,сходные по характеристикам... кстати тот же тазовский гена с поликлиновым ремнем допускает обороты 15000 кратковременно,14000 длительно...
ну и вот ещё ссылка..про японические гены...
http://www.pajero.us/repair/29.shtml
yoiri,много трепа ни о чем.. я вижу таблицу в мануале 1300 оборотов -23А, 5000 оборотов 78,5А (у QR20 вообще номинал 110А), а ты пишешь пор какие то 15 тыс оборотов... дальше идет нагрев обмотки генератора горит изоляция и обмотка дохнет ..все собственно И при чем тут паджеро? у человека конкретное авто Ниссан примера р12.
наши госты полностью соответствуют международным стандартам, иначе подшипники не поставлялись бы заграницу...вот тебе каталог настоящих японских подшипников фирмы NSK аж с 1916 года делает видимо тож чего то недоговаривают), именно этой фирмы подшипники стоят на японских QG18
вставил большую фотку специально чтобы ты хорошо видел что уплотнение там резиновое(DDU), а не металлическое (ZZ)
на странице 126 находим подшипник 6303 с контактным двусторонним уплотнение (DDU у других фирм он 2RSобозначается) и видим максимальные обороты 11000![]()
я понимаю что очень хочется видеть в генераторе открытый подшипник типа Z с 18000 оборотов но там его не ставят а ставят именно с резиновыми уплотнителями DDU c 11000видимо и правда конструкторы идиоты..думают про пыль,воду,которые летят в генератор с дороги, а не про обороты в 18 000 которых нет в генераторе и не бывает ... Для дальнейшей дискуссии хочу видеть аргументы по ГЕНЕРАТОРУ Ниссан Примера р12 фирмы хитачи со ссылками на мануал или каталоги ИМЕННО ЭТОГО ГЕНЕРАТОРА ИМЕННО ЭТОЙ НИССАН Р12 а не какой то паджеро,вольво и т.д.... иначе получаешь карту за флуд не по теме. (при чем тут общая ссылка? да, я знаю что генераторов на свете уйма и они разные и что? я выше писал на тракторе "Белорусь" стоит генератор бещеточный и что из этого? у Примеры он со щетками! вот есть щетки в р12 и все тут! что делать то!? убрать их? ведь там же нету щеток!? конструкторы идиоты сделали генератор на р12 со щетками!? это они точно специально сделали, чтобы владельцы Р12 мучались!щетки надо выкинуть ведь в белорусовском нет их!
Последний раз редактировалось ROW111; 25.01.2014 в 17:51.
ладно,без флуда,передаточное отношение фото выше,прокомментируй.а про госты я уже писал...nsk для этого подшипника даже спецмаркировку применило,хотя у них есть 63032RS,который они почему то в генератор не пихают...из опыта общения с каталогами фирм,выпускающих подшипники,там любая буква и цифра несет смысловую нагрузку... и если ставят nsk b17-102dg3 то не пойдет туда подшипник 63032rs,который nsk тоже выпускает....вернее подойдет,по размерам...но вот по эксплуатационным параметрам нет...
Последний раз редактировалось yoiri; 25.01.2014 в 19:03.
yoiri, 87-88
- - - Добавлено - - -
прошло ровно год как я сталкивался с проблемой с Генадием ,в прошлый раз я поменял на сто обгонную муфту гены, за все про все вышло 3.5р
Беда не приходит одна утро было малость прохладным -40 , после прогрева двс 2ч котлом, решил завести , но не тут то было акб замерз и стал вяло крутить,нук думаю занесу домой , а тачку с ключа закрою,сую ключ в дверь,а там снова счастье))) он замерз.Махнул рукой оставил тачку открытой ,все свои ,да и не кого нету на улице
Занес домой цешка показала 12.53В, ставлю в таз с горячей водой через 40-60минут периодически поливая горячей водой АКБ был 12.95. после чего завелась тачка
Было решено не ждать , а искать и ремонтить, сня начал кататься по сто узнавать че по чем, в одном сказали реле менять 99% и цена 2р, в другомом сказали ремонт гены 1р ,но электрик будет завтра.В магазине где продают запчасти нп гены и стартера сказали 600р при условии что гену принесу сам(гаража нету ,а на улице прохладно малость))))
в другом пригласили приехать ,в ходе беседы узнал что электрика нету, оставляйте тачку, потом электрик сделает диагностику выявит причину, ну я спросил что это такое сказали ну там сканером проверят)))))))) ну тут я выпал))) и за это просили 1.5р
Позвонил другом за 1.5р договорились о времени и вот что мы увидели
Вот этот резиновый пыльник должен быть сверху
а мне его на прошлом сто поставили снизу этой пласт.крышки ,те на подшипники вала якоря он от вращения протер пласт.крышку в результате и была КЗ
то не стали прозванивать приговорили сразу релюху и мост ,потому что они были склепаны м/у собой при расверливание чего сказали могут сломать,еще и обнадежили что в нашей деревне такого не найти ,ибо до меня был такой клиент и пришлось заказывать бу
но на мое счастье все было в наличии
гена хитачи и релюха то же внутри была хитачи
1р
1050р
все собрали поставили ,все ок работает норма.да же обороты стали как то по стабильнее на Д может показалось)
свой мост попробую надфилем клепки сточить может получится)
из плюсов то что на релюхе нижняя щетка была сильно сточена ,те уже поменена
И для не которых япи гена на 110А
Так же с ним общался по обгонке , он говорил что зря я ее поставил, нужно было ставить обычный шкив, и то что он работал с примусами и у многих были шкивы,и как бы он там на фиг не нужен в обратку все равно не провернет, да же аргонкой клиенту заваривал обгонку и все было норма
ROW111,
Ром, вы что это тут устроили?
Твой оппонент - теоретик, походу он гену видел только когда капот открывал...
У нас что, нет профильной темы про генератор?
Потом удивляемся откуда столько страниц в теме![]()