Ребята, подсказывайте
GA16DE 1998 г.в Сегодня обучал ДЗ, все сделал как описано, выставлял по килоомам и т.д, ступенька при сбросе газа пропала а вот обороты всеравно не стабильные (плавают) и жрет бензин !!!! Регулятор ХХ промывал, заслонку тоже....вобщем незнаю больше куда лезть. Может РХХ накрылся ??? Если кто знает, на какие датчики нужно обрвтить внимание в первую очередь ??? И как проверить эти датчики с помощью тестера ??? Чек у меня не горит, диагностика тоже ничего не выявила. И еще, подскажите что это за шланг на фотках, у меня просто болтается
![]()
Sanchosman, этот шланг к воздушному фильтру идет, там штуцер торчать должен(на корпусе фильтра).
Мужики, нид хелп! Звук в районе между карбом и форсунками, похожий на цокот реле. Что может издавать такой шум?
люди добрые помогите!!!! проблемы две.
первая (не заводиться)снимаю с сигналки двери открываются,вставляю ключ поворачиваю в ON загорается приборка,поворачиваю ключ дальше и все,приборка тухнет и ни какой реакции двигателя!но если вытащить и обратно вставить фишку с блока комфорта(под рулевой колонкой с права)то заводиться нормаль.ни кто не в курсе что это может быть??????
да и вот еще что заметил что в первом варианте когда загорается вся приборка то он не показывает открытую дверь(если та конечно открыта)) а когда проделываешь данную операцию с "фишкой" то при повороте ключа уже показывает открытую дверь.не у кого не было такой напасти????
- - - Добавлено - - -
ну и вторая проблема
при быстром наборе оборотов на 40 и на 60 км машину начинает трясти,такое ощущение что пробивает катушки и она просто троит.и в те моменты когда машину начинает колбасить обороты подскакивают до 3-3,5 тысяч но при этом не разгоняется,но если немного ослабить педаль и дать газу примерно до 3 тысяч то все проходит и едет как по маслу.в сервисах все разводят плечами и в один голос кричат что варик умирает,но что бы сказать точно надо снимать коробку,а это не мало стоит снять-поставить.может кто сталкивался с такой проблемкой?????