zhirkovka, спасибо.
zhirkovka, спасибо.
Спасибо, puchin.
Я поначалу тоже не мог привыкнуть![]()
а у меня примерно месяц назад вообще перестал работать,сначала стрелка показывала разные значения,но не больше чем было залито,а теперь всегда на нуле
снимии поплавок и посмотри, скорее всего провод отпал от него. была такая же беда на бывшем примусе.Сообщение от Dinos
могу сказать что стрелка всё таки падает, просто один раз меня тащили на тросе из другого города, и я ехал и не мог понять - машина не заведена, а бензин кончается)))... но когда завёл - стрелка поднялась к прежнему показателю...
С уровнем все достаточно просто - при выключенном движке стрелка не должна зануляться. А вот включение контрольной лампы минимального уровня - там стоит хитрая штука. Когда она мокрая, то есть в бензине, ее сопротивление увеличивается, лампа гаснет, а когда сухая - загорается. По необходимости вскрывал и проверял - механического разрыва контакта в ней не предусмотрено...
divertor, так чем история закончилась? У меня точно такая же. Дело тут вовсе не в ДАТЧИКЕ топлива (который в баке). Очень простой эксперимент для подтверждения этого. Просто этот датчик отключаем, а саму цепь (два провода, которые идут в панели приборов) замыкаем накоротко. Таким образом имитируем полный бак (на самом деле полный бак - это 8 ом сопротивления, но для эксперимента это суть не важно). И получаем ту же картину. Индикатор может показать и полный бак. А затем и пол-бака. А то и вовсе упасть ниже нуля. Самое печальное в том, что сопротивление в цепи влияет на показания индикатора. Т.е. если цепь разорвать совсем, то индикатор ВСЕГДА будет показывать ниже нуля. Если замкнуть накоротко, то будет показывать от нуля до полного бака случайным образом. Это говорит о том, что провода, идущие к панели приборов не оборваны. Выходит, что проблема в самой панели приборов. На сигнал (сопротивление) датчика в баке завязаны и индикатор и бортовой компьютер. Наверное, сам сигнал попадает в бортовой компьютер, а тот в свою очередь управляет индикатором. А это очень плохо, если глючит сам компьютер. Так в чем все таки дело???
а при чем тут мокрая она или сухая, если бензин не проводит ток?Сообщение от NICOLAY
Сегодня решил к щитку приборов добраться, что бы проверить лампочки, так и не получилось засунуть руку что бы отцепить тросик спидометра, так "на живом" кое-как отвернул лампочки, все рабочие оказались, некоторых не хватало. А когда решил собрать, с удивление заметил что не работает датчик уровня топлива. Вот беда. Может задел какой провод?