Скорей всего задел разъём.Перед тем как снять приборку,открути тросик спидометра от коробки.
Скорей всего задел разъём.Перед тем как снять приборку,открути тросик спидометра от коробки.
История пока не закончилась, пошел по тому же пути с экспериментами с сопротивлениями, и пришел к тому же выводу, что глючит приборка, вернее та часть компьютера, которая отвечает за ветку FUEL. Согласен, что если это так , то это очень плохо и ничего сделать нельзя ,кроме дорогостоящей замены приборки. В приборке заложен тест, при включении зажигания зажать обе кнопки (установки времени и сброс/ переключения километража). Тест описан в сервис- мануале по ниссану. Так вот в секции Error1 у меня фиксируется ошибка во втором бите: показывает 1 . Ошибку можно скинуть сняв клемму с аккума на некоторое время (во втором бите появляется 0, кстати показания прибором в этот момент нормальные). По описанию ошибки из мануала - обнаружено короткое замыкание более 5 сек. Может все таки провод где-нибудь на массу коротит? (маленькая такая надежда на легкое решениеСообщение от siarhei_hud
Проверить можно кинув свои провода, или отсоединив родную проводку, а не просто сняв разъём с платы поплавка. На данный момент я поставил в параллель к датчику уровня топлива переменный резистор на 200 Ом ( но похоже надо на 500 Ом, не хватает дипазона регулировки) и им пытаюсь найти некий оптимал для показаний. Прочерки на компе стали появляться чуть по реже, но они все равно есть. Больше мыслей пока нет.
Провел у себя эту самодиагностику - получил на первом экранеСообщение от divertor
000010
ERROR 1
Это значит :
Bit 1 Fuel level sensor open circuit (разрыв цепи датчика)
Биты нумеруются справа, начиная с 0.
Теперь все понятно. Где-то пропадает цепь. Точнее появляется дополнительное сопротивление,
которое в какие-то моменты увеличивается до полного разрыва - вот тогда фиксируется эта ошибка.
А показание индикатора уровня в таком случае случайное - от правильного до ниже нуля.
Исследование самого датчика показало,
1) что он работает исправно, выдавая нужный сигнал в виде какого-то
сопротивление в пределах 8 - 185 ом в зависимости от положения поплавка
2) один из концов датчика заземлен - сопротивление на массу строго 0.
Второй конец датчика через провод в каком-то из жгутов соединяется с 20-ым контактом в разъеме панели приборов.
Вот тут и засада. Чтобы разобраться, нужно вынимать панель приборов.
Но погода нелетная - не знаю когда.
Вывел два провода прямо с датчика поверх заднего сиденья - пока меряю уровень топлива простым тестером.
quote author=NICOLAY link=topic=14839.msg178021#msg178021 date=1228212290]
С уровнем все достаточно просто - при выключенном движке стрелка не должна зануляться. А вот включение контрольной лампы минимального уровня - там стоит хитрая штука. Когда она мокрая, то есть в бензине, ее сопротивление увеличивается, лампа гаснет, а когда сухая - загорается. По необходимости вскрывал и проверял - механического разрыва контакта в ней не предусмотрено...
[/quote]
А как эту лампочку топлива проверить?[
Проще всего - канистру с бензином в багажник и кататься пока не заглохнет :-)
инжекторы крайне не желательно доводить до полного голодания....топливный насос может накрыться, насколько знаю...
Да, виноват. Об этом не подумал.Сообщение от Kekssik
А вот у меня, когда 0 в баке на датчике половина бака)) курила бамбук как-то на дороге по этому поводу )) Грешу на датчик, а по разговорам получается, что может и не датчик =0)
у меня косяк был в проводке, провод пережало - был неконтакт.Сообщение от Iren
У меня тоже была проблема с датчиком уровня топлива, стрелка как-то непонятно показывала уровень. Впервый раз когда вытаскивал бензонасос, заодно и почистил контакты поплавка, но ничего не изменилось. Через месяц еще раз вытащил почистить сетку, ну и решил разобраться в чем причина указателя. оказалось в самой пластине контактной. Она прогнулась и в двух местах касалась платы с дорожками. Один контакт - правильный, касался дугообразной дорожке реостата, а другой примерно посередине, неправильный, касался дорожек, идущих от дорожки реостата и соответственно замыкал цепь, из-за чего и стрелка прыгала туда-сюда. Подогнул как надо - проблема устранилась.
p.s. коряво написал, но кто разбирал - поймет. Тем более есть фотоотчет с картинками (не мой), там это можно увидеть.