Пролистал все страницы, ничего подобного не нашел.
Подскажите, можно ли вылечить вентилятор кондиционера, если он слетел с крепления.
машина Primera P12. Сначала обратил внимание, что перестал крутиться вентилятор кондея (справа по ходу движения). Полез смотреть, оказалось, что он просто болтается в пластиковой рамке, то есть соскочил с оси, которая крутиться (не знаю как её назвать), для проверки руками попробовал одет его обратно, он стал крутиться, но потом при первой же кочке снова соскочил. Много сил я не прикладывал, чтобы ничего не усугубить.
Подскажите. можно ли его как-то обратно одеть или придется менять? и сложно ли его снимать. надо ли для этого радиатор снимать?
сейчас погуглил термины, получается, что у меня слетела крыльчатка с вискомуфты((
Вопрос все тот же, как её обратно присобачить?
И еще один важный вопрос: вентилятор кондиционера включается только, когда включен кондей или, когда жарко он будет включаться и при выключенном кондее? А то страшно, что он там как-нибудь зацепиться не так сам и все разворотит..
Последний раз редактировалось JIemON; 25.06.2011 в 03:22. Причина: Дополнительный вопрос
JIemON, что-то ты похоже ничего про свою машину не знаешь...
Если у тебя 1,8, то у тебя не варик, а обычный автомат. Плюс коней не 102, а 116 (если европейка) или 125(покемонка).. но это всё так, лирика.. теперь по делу
меняй крыльчатку, сломалась она около оси моторчика.
нет у тебя вискомуфты, обычный электромотор
на 1,8 моторы включаются парой, поэтому как можно скорее меняй крыльчатку, пока не разворотил он тебе радиатор
радиатор снимать не надо, достаточно снять верхний патрубок...
Вентилятор включается когда датчик темп.о/ж достигнет определённой температуры,когда стоишь 101 градус,когда едешь 95 град.Если при этой температуре вентиляторы не включаются(а должны включаться одновременно тк сидят на одном реле) то ищи неисправность цепи питания,проводка ,реле,предохр.,разъёмы вентиляторов(могут окислится) и сами вентиляторы.Если всё исправно то значит сам комп не даёт сигнал на реле(сигнал включения),но это уже хуже,тк вопрос в том почему так,может датчик темп. О/Ж неисправен или что то ещё.Сами вентиляторы можно легко проверить,сдёргиваешь разъём с этого датчика(он находится слева от выпускного коллектора над генератором,и вентиляторы должны сразу(2-3 сек.)включится а на приб. панели загорится чек,если считать сканером или если есть борткомпьютер(сразу же покажет и скажет словами) ошибка 115 неисправность датчика о/ж,значит вентиляторы и реле в порядке и нужно искать дальше.Удачи!
Незнаешь ли полезной информации,от чего может подойти,кроме нашей Р12, эта крыльчатка? может сталкивался,аналогичная проблема настигла сегодня, задаюсь вопросом,стоит ли ездить на авто?либо ждать ремонта,посоветуйте...просто машина очень нужна, боюсь одного: порчи радиатора,ставить температуру +32 в салон непроблема!
Например,снять радиатор и вытащить этот винт?)
Последний раз редактировалось Леший 63 peruoH; 08.07.2011 в 19:32.
Сегодня купил в Exsiste новый немецкий вентилятор охлаждения AVA DN-7528 цена вопроса 9146 р. 27к. доставка в 3-х дневный срок
Nissan (21481-AV700 или 21481BM410) уже потянули бы более 11000 р.
(цены недавно поднялись наверное из-за сезона, и из-за того что немецкий поставщик от AVA напрямую на Exsist работать перестал через российского поставщика на 2200 руб. дороже)
Езжу много поэтому перед жарким летом заморачиваться с б/у не стал.
Завтра поставлю. Рамку с оставшимся 4-х лопастным вентилятором попробую продать.
Последний раз редактировалось Вячеслав К; 08.07.2011 в 21:36.
9 тыр за вентилятор??? я взял на разборке за 500 р - уже два года крутится и будет крутиться - уверен.
Да, я предварительно интересовался, на разборке за б/у уже запрашивают 3000-3500 р. за один, а в сборе 2 шт. с рамкой 6500-7000р. (спрос и сезон подняли цену)