Я бы с удовольствием ребят посетил Разборку,но живу в городе,от которого ближайшая разборка находиться в 100 км,и то там авто 90х выпуска)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CAF033A4&sr=75 Придеться Ждать ((
Последний раз редактировалось Леший 63 peruoH; 09.07.2011 в 09:28.
p10 ga16ds
Проблема такая - при перегреве двигателя перестал включаться вентилятор на радиаторе, проверил: проводку до вентилятора, моторчик вентилятора, предохранитель, реле, датчик температуры движка (который не на приборку показания дает а в мозг дает команду что греемся) - всё исправно но проблема остается проблемой. Посоветуйте что можно попробовать, не хочется думать что проблема в мозге.
P.S. сейчас планирую на время проводок кинуть в салон под неиспользуемую кнопку и замыкать вентиль таким образом вручную когда необходимо, но это всё равно временное решение.
Ravenac,
Было такое, сильны были выработаны щетки, на другом моторчике старт происходил. попробуй на сильно прогретой машине пальцем дернуть крыльчатку, только осторожно. если заработает - точно моторчик под замену
Ravenac,
Если датчик включения вентилятора и мотор вентилятора-100% исправны, то как вариант собрать (заколхозить) помимо "мозгов" простое включение\подключение вентилятора: наше реле+предохранитель...![]()
Никто не пробовал подобрать и поменять только электромоторы? Они заменяемы? У меня небольшой осевой люфт (менее 1 мм), но громко свистят при работе.
я пробовал поискать, ничего не нашел. У нас слишком маленькие моторы в диаметре да и вообще по размеру. Купил в результате на разборке.
Кстати вот почитай, как разбирали мотор и щетки меняли http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=43789
может разобрать и смазать....
Спасибо! Ценность отчёта, кроме прямого назначения, в том, что показана маркировка моторчика. Думаю, поскольку моторы, практически, одинаковы, то и рассматриваемый узел идентичен.