Значит замкнув один из вариантов сработает тот или иной вентик, соответственно я определю целостность проводки и если они работают то я меняю реллюху и радуюсь жизни.
Значит замкнув один из вариантов сработает тот или иной вентик, соответственно я определю целостность проводки и если они работают то я меняю реллюху и радуюсь жизни.
Огромное спасибо, попробовать смогу только вечером, и отпишусь
---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:02 ----------
Еще вопрос появился, залез на экзист , но что то у них не понятно нажимаю на схеме на Rad Fan1 (25230-79964) пишет что это реле противотуманок, все остальные просто реле , ктонибудь знает номер реле которое отвечает за вентиляторы охлаждения радиатора
нужна эта 25230-79964 она не тока на карлсонах...
PS Заскакивай в гости, подарю тебе релюху, у меня есть такая..Заодно всё проверим..
![]()
С удовольствием, но сегодня уезжаю в Украину. с Удовольствием после праздников, мож кинешь мне тел в личку я тебе наберу
Вернусь из Украины позвоню. Реле действительно крякнуло. Сунул перемычку и один и второй вентик работал. Только вот странно оно сломалось наполовину получается. Почти год ездил с одним вентиком ,вот только щас углубился в эту тему. Но стрелка выше чем должна не поднималась, только кондер в жару отключался.
Ну собственно я был в этом практически уверен![]()
Если начнешь кипеть - можешь временно закоротить двумя скрепками, ничего от этого не сгорит, тока при заглушенной убирать перемычки, т.к. карлсоны не остановятся... или ещё вариант - вскрой релюху и почисть там контакты, внутри сам поймёшь какие. Это реле обычное, только сдвоенное. Как временная мера - поможет.
PS Стрелка - не показатель, т.к. не движется в диапазоне 70-105 градусов. Кондей вырубается при 105-106 градусах..![]()
Добрый! при повышении температуры вентилятор радиатора не включается. помогите! что делать?
предохранитель в порядке. на датчике температуры охлаждающей жидкости радиатора сопротивление менятся. на реле присутствует примерно 10 вольт. если подать 13 с лишним то реле срабатывает и начинает крутится вентилятор. погите разобратся. как все должно работать. что где должно происходить. схемы к сожелению имено от датчика температуры житкости радиатора до вентилятора не нашел. у меня есть предположение что мозги. если конечно это мозги дают сигнал релюшки для включения вентилятора.
Тоже вентиляторы стали, началась жара, поползла стрелка температуры в пробках.
Предох-ли все проверил, целы , замкнул реле заработали, только скрепка стала сразу сильно нагреваться , аж легкий дымок от нее пошел, быстро убрал. Думаю так не должно быть, кто ездил со скрепкой поделитесь , сильно нагревалась ?
---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:00 ----------
Купил у официалов реле 520р. работает, на родном было написано сделано в испании, на новом в китае.
---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:39 ----------
Сегодня выяснилось что вентиляторы включаются только при заведенном
двигателе, глушу стрелка доходит до красной зоны , вентиляторы молчат, завожу включаются . Кто сталкивался помогите.