Сколько вольт должно подаваться на реле включение вентилятора охлаждение радиатора, потому что у меня реле срабатывает если я подаю на реле 13,2 вольта, это не много ли. по умолчанию там всегда присутствует 10 вольт, кто нить знает а ).
Сколько вольт должно подаваться на реле включение вентилятора охлаждение радиатора, потому что у меня реле срабатывает если я подаю на реле 13,2 вольта, это не много ли. по умолчанию там всегда присутствует 10 вольт, кто нить знает а ).
столкнулся с такой проблемой:
сломался пластик крепления вентилятора кондиционера, и поэтому пока что пришлось отключить этот вентилятор.
можно ли ездить с отключенным вентилятором кондиционера? или оба вентилятора должны обязательно работать в паре?
Primera P12 2.0
Приветствую, скажу так, прошлое лето ездил с одним вентилятором у которого 4 лопостя, кондер работает только когда двигаешься,а так автоматом отключается из-за недостачи охлаждения. и не надо крутить большие обороты, а то тоже стрелка начинает ползти в верх, у меня вообще вентилятора не было но я продул радиатор т.к. он забиваеться всяким мусором и камнями и пережил с одним вентилятором. Лучше купить б\у полазай по объявам, очень много кто разбирает свои машины. Лично я себе так приобрел и не за дорого . 1500 деревянных. Ездить можно на свой страх и риск. а то можешь попасть на много больше.
ТОЛЬКО В ПАРЕ!!!!
Причем на двухлитровке (кстати дозаполни профиль!!!! как этого требуют правила, неудобно нам отвечать тебе, т.к. нет перед глазами инфы по машине) реализовано 2-x скоростное включение вентиляторов и при одном отключенном на первой скорости не будут вращаться оба!!!
я бы если и ездил, то тока до места приобретения и места ремонта. Перегреешь - поведет голову, будешь потом локти кусать...
Купить можно например у viking - а http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=21493 от двушки карлсоны не такой дифицит, как от 1,6 и 1,8 ...
Мороз здравствуй, остальным форумчанам тож привет.
Прошлым летом, нашел я с вашей помощью, причину не включения вентилятора на вторую скорость, это было отгорание преда. Так вот, с наступлением тепла проблема вернулась, горит 24пред под капотом, хоть тресни, купил 5штук про запас, все отгорели, мало того один даже 60А ставил вместо 40А, такая же петрушка. Подскажите, с чего начинать поиски причин нагрева, именно в этой цепи, тупо скрепку боюсь ставить, ведь очевидно что не все в порядке, может задымить...
Помогайте други..)
)))) о счастье! заработали вентиляторы, перекопал все что можно, продеагнастировал все датчики и реле, провода которые идут от датчика заметил что они не далеко от датчика слиплись, я их разъединил повреждений и оголенных проводов не обнаружил, но завел подождал и вот счастье вентиляторы включились в нужное время, вот теперь думаю и гадаю, это везение или я что то где то тронул, потому что провода не оголены после можно сказать отделения между собой!