Доброго времени суток! Не включается левый вентилятор, идет перегрев двигателя и электроника начинает тупить. Посоветуйте как можно устранить неисправность. Заранее благодарен.
Доброго времени суток! Не включается левый вентилятор, идет перегрев двигателя и электроника начинает тупить. Посоветуйте как можно устранить неисправность. Заранее благодарен.
При нагреве не включается левый вентилятор двигателя, правый работает. (левый если стоять лицом к двигателю)
Последний раз редактировалось Petro03; 30.07.2009 в 09:49.
все правильно, он и не будет включаться, потому что это вентилятор кондиционера!!
Ребят, вентилятор охлаждения радиатора, он должен быть постоянно включён? или нет?
А то раньше, когда зажигание включал, загорался ближний свет, пзапускался, сейча почему то нет, не включается... как будет правильно? как должно? он постоянно должен работать? или на определённых градусах?
Если электровентилятор (привод не ремнем а таких кажется на Р10 не было вообще) то он включается только по температуре по сигналу датчика температуры охлаждающей жидкости,обычно при перегреве. Некоторые товарищи когда датчик ломается, чтобы не ставить новый вентилятор цепляют напряму и он молотит постоянно что ни есть гуд ни для двигателя(прогревается дольше, может и температура вообще не выходить на рабочую) ни для вентилятора , ни комфорта тоже меньше от него все таки шум тоже идет не маленький...
ясно, вообщем надо смотреть датчики релешки... поеду к электрикам, пусть меня ашарашут... на сколько всё потянет....
Привет всем, у меня вопрос ездию на машине 1.5 года и не разу не замечал чтобы включался 2-й вентилятор, это если смотреть на лобовик то он слева, на нем больше лопастей чем на первом. Так вот, движок нагревается включается 1, нормально все остудил некоторое время отключился, включаешь кондей он же начинает работать только постоянно. Если со всем справляется один вентилятор, возникает вопрос зачем там второй??????????????????????????????
Спасиба братан, а то я и думал то каких то две трубки из коробки к радиатору шли думал, тупость какаЯ! Умные блин узкоглазые!
Всем доброго времени суток!
Длительным поиском ответа на вопрос здесь не нашёл.
Проблема в том, что в пробках и на холостых греется машинка (P10)...
На скорости от 40 км/ч температура стабилизируется (видимо из-за обдувания воздухом на скорости)
Открывал капот, обнаружил, что не крутится вентилятор, который должен на радиатор дуть. Патрубки, идущие к и от радиатора, горячие. Антифриз не уходит.
Поначалу, в первый час езды, когда поднимается температура, часто при включении печки стрелка температуры почти мгновенно падает - видно печка как-то провоцирует включение вентилятора. Потом, при более длительной езде, вентилятор уже почти не включается и приходится ездить с работающей на полную печкой...
Подскажите, пожалуйста, что это может быть!!! Что нужно менять?
Всем спасибо!
---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:25 ----------
Блин...
Ну подскажите хоть сервис, где могут диагностировать неисправность! Намучался уже, а менять всё подряд очень накладно.
Звонил некоторым официалам, сказали, что таким раритетом не занимаются...