А где можно посмотреть какие должны быть рабочие параметры для разных режимов на выходе с родного датчика маф для моего двигателя sr20de чтобы проверить правильно ли он работает? Уже сам нашел. 1.0-1.7 на холостых...в общем продолжение моей истории...датчик который стоял на машине на момент покупки ( тот что был как то прилажен через реле навесом хз как я даже и не разбирался просто все повыдергивал нафиг, вообще сомневаюсь что он подключен был и работал ощущение что просто висел) оказался бош 116 так вот я его подрубил как положено по схеме...в итоге в вкл зажигании дает 1.07 на выходе..на холостом держит 1.0 примерно...при прогазовке подскакивает до 1.3-1.4...в общем для него это норма и он выходит что рабочий...но когда я выход с датчика прицепляю к сигнальному проводу, машина глохнет. Т.е. я подключаю сначала на датчике все провод кроме выходного сигнала, а потом на работающей машине и его цепляю она глохнет. С полностью подключенным датчикам к проводке не заводится, хоть и датчик в рабочем режиме и показатели для этого двигла вроде как нормальные... 1 вольт на сигнальном выводе глушит машину, почему???