не трогайте maf там сопрот-е 20ом после чистки быстро ломается
не трогайте maf там сопрот-е 20ом после чистки быстро ломается
Уважаемые форумчане, считывал тестером показания MAF, на х.х. выдает значенмя ~ 1,08 В, на 2500 об/мин ~ 1,4 В. Значит датчику пришел конец, или еще можно поездить?Машина вроде как себя чувствует нормально, только на горячую плохо заводится (раза со 2-го) и судя по свечам, смесь обедненная..Это связано между собой?
samokhin.a, заполни полностью профиль... без этого ничего дельного подсказать не могу... да и не хочу.
ок, дополнил свой профиль, больше там нечего дополнять))
А было ли у кого нибудь так, что движок не набирает обороты? Прыгают в районе 2000 или 3000, когда как, волнообразно. Такая же штука происходит когда снимаешь разъем МАФа, но если снять разъем с ДПДЗ, а МАФ оставить, то после прогрева все в целом нормально, незначительные колебания холостых только. Прогрев идет минуты 3 на 2500 потом резко сбрасывает. Машина 11-144 СР20ДЕ, ДПДЗ 2-х разъемный
samokhin.a,
если обороты выше2500 не растут тогда mafу конец!!!
у меня тоже ключ в ON 0.35в., на хх 0.98., на 2500об. показывает 1.60в.Все измерения на хорошо прогретой машине и все потребители выключены,даже руль ровно.Показания вроде все в норме а машинка в городе с пробками стала жрать 11лит.,трасса 6.5лит.MOROZ подскажи как думаешь ,дело в лямбе и как ее проверить? Все расходники новые стоят,оригинал.Дроссель и инжектор мыл со снятием.Сбрасывал топливные карты,не помогло.Ошибок нет,мигает 0000.
Последний раз редактировалось Matros; 25.09.2012 в 20:01.
почитай тему про расход топлива.![]()