Вчера купил себе сей аппарат 96 года. Двигатель 2 литра. Какой кузов сам еще не понял. При покупке осмотре мне сразу сказали, что проблема с дмрв его надо менять, там типа стоит какой то временно от другой инно...ну и цена у нее была соотв а датчик поменять и еще там по мелочи думаю не проблемма...так вот...почитав в инете инфы по этому делу решил ставить вазовский бош 037....залезаю под капот там стоит датчик бош 118 вроде...хз как прикрученный через реле какое-то навесом...я все это дело размотал и выкинул. Так вот вопрос в чем возник везде пишут что у примьеры на дмрв идет жгут из 4 или 5 проводов...у меня их вообще 3 штуки...два из них идут как бы в общей экранированной оплетке (серой с какой то полоской) и один отдельно...прозвонил мультиметром - тот что отдельно (красн) это 12 вольт при вкл зажигания...другой один двух (сине-зелений) звонится на массу...третий просто синий я так понял это выходной сигнал сам. Мне бы электросхему на мой аппарат или конкретно кто может подскажет как прикрутить суды этот дрмв...я так понял что там 4 контакт это опорное питалово его можно сделать поставить стабилизатор на 5 вольт типа кренки. Но самый главный вопрос это какой куда провод прицепить и вообще может этот датчик не подойдет, хотя многие говорят что ставили его именно...
какой кузов я не знаю...р10 или р11... еще сам не понял в птс тока тип двигла указан sr20.
---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:14 ----------
Блин скачал какую то книгу там на схеме ни цветовой маркировки ничего...поможите схемкой кто может и хорошо бы еще узнать какой там датчик изначально родной стоял!!
зарегистрируйся тут http://www.japancats.ru/nissan/ вбей vin и посмотри по каталогам.
Так-же надо будет зарегистрироваться тут http://exist.ru/
у тебя в вине в документе написано какая примера. а распиновку твоего мафа можно найти в этой теме или тут http://www.primera-club.ru/forum/sho...t=15109&page=8 я выкладывал где то ищи сообщения от меня. маф у тебя хитачи штатный должен стоять, на него приходит 3 провода всего. еще тут цвет проводов смотри http://www.primera-club.ru/info/article/14869/
Вообщем съездил к офицалам на диагностику (расход повышенный был,периодически плавали холостые обороты). вердикт замена ДМРВ. мол поменяешь и будет тебе щастье) какой подешевше посоветуете (в том же экзисте например)?
Moroz,
Понял,большое спасибо за совет) в выходные займусь. авось почистить получица)[COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось KacTa; 27.09.2012 в 08:35.