На моей еще рано ставить такой эксперимент и об этом не думаю. Но может кто перед тем как выбить, попробует воплотить в жизнь.
Та пусть учатся )) Интересно ведь ))) , на дизеле , снял - разобрал - нихрена интересного не увидел , все "трубочки" - соты насквозь просвечивались и лишь по бокам чутка забиты были , налет был "цвета пепла" на сотах .. мое мнение пришло к тому что саж фильтр работает .. собрал обратно. А тут то бензиновый кат ))) Прожгут , не развалится ничего ему не будет , темп работы у него такой же как пламя паял лампы.
Всем доброго дня.Помогите решить порблему которая заключается в следущем-при разгоне авто клюёт носом в дорогу,отпускаеш педаль до оборотов 2000 становится всё нормально и так на всех передачах-свыше 2000 и начинается цирк,глохнет,дёргается,скидываешь обороты всё нормально.Авто ниссан премьера 1992г.в 2.0 моновпрыск.Да ещё забыл указать на датчик ДМРВ резисторы там их два-были в обрыве,я вместо их впаял датчики температуры с электронных авточасов.если кто что-то знает помогите разобраться С УВ Юрий.![]()
ну,за ответ спасибо. просто хотелось востановить своими силами ,а то он по цене как пол-самолёта.
Доброго времени суток! Может кто ставил себе maf "Patron PFA10012"? Стоит его покупать?
И ещё один вопрос (начитался и уже запутался), измерил напряжение на датчике- х.х.-1,56в.; обороты 2500-1,98в.; а на включенном зажигании-1,15в. Номально это или всё таки сдох Бобик?
Месяц назад чек загорелся, ошибка 0101, я её сбросил и на этом мой ремонт закончился.
Последний раз редактировалось Евгений кева; 06.09.2013 в 14:05.
Вопрос такой,
на ибэе нашёл такой MAF http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...tchlink:top:en
подойдёт к P12 европейке?
судя по описанию и номеру каталожному: 22680-CA000 вроде он.
Цена у него приятная ))
Привет всем, не знаю получиться ли сделать фото отчет время нет.
Поэтому на словах,свечи черные труба тоже, дерганье на первой скорости, плавающие обороты, иногда глохнет на холостых.
ТECU показала ошибку Р0175 богатая смесь второго цилиндра, точно не помню.
Почитав http://www.primera-club.ru/f/dvigate...a-maf-sensora/ решил поплясать вокруг машины, сопротивления результата не дали, просто ноль.
Если просто ставить,в разрыв жолтого провода,контакт пять, датчик пятиконтактный.0 280 218 094 движок QG18? никаких изменений по компу ни по мультиметру просто нет.
Ставил подстрочник килоомный, один конец на корпус, тогда есть но поймать не реально, мотор бедниться на газ нажимаешь он просто глохнет.
И было решено поставить, так сказать диод шоттки http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%...EE%F2%F2%EA%E8
Было зажигание включено 1.18 на холостом 1.65-1.50 диод скидывает ровно десятку.
Стало 1.08 1-45-1-35
Глохнуть перестало,свечи класс, обороты стоят мертво, дерганья вообще нет.стартует лучше чем было.
Если будет время, кину фотки. Если кто что не понял пишите объясню на пальцах.
Ка кто так.
Кстати мытьё датчика, результата не давало, мыл карбоклюеном, и спиртом изопропиловым пробывал.
http://savepic.org/4452961.htm
http://savepic.org/4449888.htm
потом добавлю что получилось, если кто не верит.
Последний раз редактировалось lfof; 12.09.2013 в 21:50.
lfof, Как я понял, ты диод воткнул в разрыв сигнального провода?
У меня щас 1.08В думаю скоро придется что-то городить, хотя у меня чистка 2 сотки скинула, было 1.1.