я вот подумываю просто побрызгать на Маф очистителем карба издалека) кисточкой не буду, страшно)))
я вот подумываю просто побрызгать на Маф очистителем карба издалека) кисточкой не буду, страшно)))
Я чистил не снимая, брызгал карбклинером на заведенную, заодно и КХХ почистил.
Парни у меня вопрос ! Мне один человек сказал, что наш вольтаж, который мы все тут замеряем , показатель очень авторитетный, но бывают случаи, когда вольтаж по тестеру в норме , а на сканере показывает перебор в кг. возможно ли это ?
И еще ,что вы скажете про такие показатели - 0об - 1,1 х.х - 1,34 2500об - 1,8
Нет так как у меня совсем другой MAF пока зимой еще ничего не делал, летом попробую все.Сообщение от QASANDR
Говорят вот че, если меняеш MAF снимаеш клему с аккума, снял старый, поставил новый, надел клему на аккум и должно быть впорядке все. а вот если неснимать клему фиг знает, я лично боюсь так как процедуры обучения на Р11 не нашел еще, так что если буду менять то только так как говорили.Сообщение от DiMoN.
По мануалу (есть здесь в разделе литература) и по Autodata 3.18 одни и те же значения:Сообщение от DiMoN.
хх 1,0-1,7
2500 1,5-2,1
То что по мануалу это понятно . Как выяснилось везде пишут по разному, поэтому и спросил вашего мнения.
Я наконецто добрался до диагностов .
СНОВА НУЖЕН ВАШ КОМЕНТАРИЙ !!!!
Все праметры при х.х. 700об, при темп 86 С
1 MAF - 3,06-3,1 г/с
2 Клапан хх - 12 шагов
3 Время открывания форсунок 3 ms.
Параметры остальных датчиков мне понятны и они в норме.
я себе датчик от ВАЗ2110 поставил (в старый корпус переставил). все удовольствие 1800 рупий! Ракета!
Парни неужели ни укого нет параметров MAFа, сколько должен выдавать кг/ч. Для ТАЗов вычитал 8-9кг/ч, но у них моторы 1,5-1,6л.
Как у нас то, в частности 1,8л ? У меня получается 3,1г/с - 11,16 кг/ч труп, не труп ?