130понравилось
-
У моей примы как то динамика не очень, и больше 3000-3500 оборотов не набирает, скинул с МАФа фишку, чек загорелся, но в движении автомобиля, в динамике ни каких изменений, что с МАФом, что без него одинаково, какие у кого соображения
-
Подскажите пожалуйста, как Вы решили проблему с расходомером? все-таки поставили 22680-6N210 или обошлись 22680-6N21а. Спасибо
-
хх - 0.9-1.0v
2000 - 1.4-1.6v
зажигание ~0.3v[/QUOTE]
у меня hitachi AFH55M-06A на одном разьеме аж 10.1 выдает при вкл зажигании не заведенном ! остальные по нулям . это маф свое отжил выходит ?
может что от этого машину завести могу только газом в пол и то на пару минут
-
ДМРВ диагностика ga16de
подскажите.прима п11 дв. ga16de. дмрв на холостом ходу выдает 1.6v а на больших оборотах 3.2v .это нормально или нет.
Последний раз редактировалось NDI75; 08.05.2014 в 01:31.
-
Подскажите пожалуйста, я когда ставил новый сенсор МАФ, он у меня из рук упал на землю. Я на него дунул и вставил. Я поступил неправильно? Менять на новый надо?
Симптомы - обороты ХХ 600-650. Заслонку обучал.
P.S. Пожалуйста, ткните носом в сообщение где было бы описано как тестером проверять МАФ на двигателе QG16De. Всю тему прочитал, но то сообщение пишет владелец P11, то МАФ четырехконтактный. У меня пятиконтактный. Я так понял надо если смотреть на двигатель крайний левый провод проверять плюсовым щупом тестера, а минусовой к минусу на аккумуляторе приставлять. Напряжение считывать при ON, ХХ, 2500 оборотах. Показания должны быть после прогрева на ХХ 0,8-1,1В (Хотя я где-то читал, что если МАФ на холостых выдает больше 1.02В - то он под замену), на 2500 должно быть 1,3-1,7В. Всё верно?
Последний раз редактировалось flynt; 23.05.2014 в 17:28.
-
flynt
on 1,0-1,07
хх 1,25-1,5
1800 1,6-1,67
3000 1,87-1,92
-
Это именно для QG16De? А всё остальное я написал верно? Я так понимаю, что величина этого напряжения даёт коьпьютеру информацию о воздухе. Т.е неправильное напряжение - неправильная информация. Пылинки на сенсоре значит должны повлиять на напряжение? Значит новый покупать? Мытье сенсора, как говорят, не надолго помогает. Поправьте меня, если я где-то ошибаюсь.
Последний раз редактировалось flynt; 23.05.2014 в 22:32.
-
flynt,данные из мануала. Незначительные отклонения ничего,лямбда после прогрева откорректирует ,а так ты все правильно понял.
-
Доброго времени суток. Возникла проблема с Примьерой Р11. Начала давиться и глохнуть. Загнал в сервис, оставил. На утро позвонили и сказали что воздушный фильтр грязный(авто после кузовного ремонта). Привез, поставил, вроде все хорошо. Но не успел проехать до другого конца города опять началась проблема. Авто глохло при нажатии на педаль газа и на холостых обороты то нормальные, то до почти 0 опускались. Сделал диагностику. Выдал ДМРВ. Сначала было сразу рванул искать его и даже вроде нашел. Но потом решил проверить что да как и почитать форумы. Так вот, ближе к сути. Замерил я мультиметром напряжение на датчике.
on 0,29-0,30
хх 1,03-1.09
Получается маловато????
Сегодня вышел зовел, подержал некоторое время даже покатался пару кварталов. Вроде все в порядке. Стоит ли дальше копать или ждать пока снова не появится неисправность??
-
Darkmaster, маркировка датчика какая?если 226802J200 то наоборот много, если 2268053J00,то да мало...
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума