тут есть данные http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...istka-snyatie/
тут есть данные http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...istka-snyatie/
на первую колонку смотреть? а то с английским плохо(
если с англ плохо надо бы подучить его малость, там две строки в каждом из 3х параметров, Idle - Зажигание, тоесть при зажигании, и вторая строка при 2500 оборотах.
у меня при зажигании 0,4 В, на 2500 1,5. показывает, минус с аккума брал, это имеет значение?
нет не важно откуда минус брал..... но что то маленькие параметры....он чистый? мыл его? может он уже подыхает? какие симптомы то? ничего не написал ты
просто расход велик, вот решил проверить его, датчик не мыл еще, у меня к фишки провода где подходят оголены, это влияет?
ну они не оторваны я дергал, а вот заизолировать надо, в субботу поеду маф чистить, дросель и клапап ХХ, заодно и провода заизолирую
- - - Добавлено - - -
а то что они оголены оин могут друг на друга влиять и показания искажать?
продано
Последний раз редактировалось VITALIK509; 21.02.2014 в 00:46.
С добрым временем суток, я вот пытался мультиметром проверить напругу на МАФе, но во всех контактах МАФа показания мультиметра какие-то странные: при включенном зажигании то 11,8 в, то 3,5 в, то 0,3 в. Так и не понял нифига... Тут говорили вроде должно около 1 в быть при включенном зажигании на крайнем и среднем контактах, но у меня так получилось около 11,8 в. Может кто подскажет чего, как правильно померить
?