нормальные герои всегда идут в обход...Сообщение от ism
![]()
нормальные герои всегда идут в обход...Сообщение от ism
![]()
+1 тупо поменять не долго, самый кайф разобраться, что к чему и как можно надурить ЕСМСообщение от ism
![]()
Да не парьтесь вы!!! Не надо никаких б/у датчиков ДМРВ!!!! Делается очень просто... Датчики ДМРВ изготавливает фирма BOSH. На тазах начиная с 2110 и выше стоят датчики один в один, как на примках. Отличаются они только фишками и ЦЕНОЙ!!!! И так покупаем ДМРВ на таз и покупаем к нему вишку(мне обошлось все около 2000р.), берем старый датчик ДМРВ и аккуратно отпиливаем часть куда вставляется фишка чуть с запасом, затем аккуратно подпиливаем пластмассу вокруг появившихся на спиле контактов(их там 5), затем припаеваем к этим контактам провода купленной фишки, только не путать очередность!!!! Потом можно залить место припоя каким-нибудь силиконом или герметиком и замотать изолентой. Получается переходник, можно конечно просто отрезать родную фишку и припоять вазовскую. Я езжу так, посоветовал мастер в сервисе у официалов.
У Р12 5 Вольт питание ДМРВ, а у Р11 - напряжение АКБ (12-14 Вольт). Проверил в документации, вот поэтому на Р12 можно просто поставить новый датчик от Жигулей, а на Р11 и Р10 надо колхозить источник питания в 5 Вольт.
На Р11 не на всех надо колхозить, у меня жигулевский тоже подходит.
Ну тогда расскажи по-подробней об этом, а не так, что вот у меня подходит и все! Модель ДМРВ? Почему он подходит? Там 12 Вольт запитка? Давай инфу в массыСообщение от DiMoN.
![]()
Сообщение от ism
s.aleksei уже написал как. Тут кто во что гаразд , можно просто параллельно жигулевскую фишку припаять
питание 12в и +5в тоже присутствует
У него Р12. На Р12 как и на жигулях 5 вольт. У тебя Р11 - там 12 вольт идет питание ДМРВ. Что то я тебя не понимаю...
У меня тоже 4-х контактный (датчик температуры отдельно стоит) питание ДМРВ 12в , нога +5в и 4-й сигнальный . Все как на двенашках и жигулях, даже посадочное место датчика один в один с ВАЗ. Только форма пластика разъма другая ...
Народ подскажите, если просто открутить этот МАФ, посмотреть в каком он состояни, если грязный, то промыть и поставить на место, будет гореть ошибка или нет?
Просто у меня тоже есть небольшая проблемка с оборотами, вот и хочу проверить