Да, это, увы датчик, у меня с месяца два тоже самое приключилось. Датчик подходит от предидущего пачфайндера и альмеры, а родной самый дешевый, что я нашел стоит 3200 - позвони сюда
(495) 722-59-95, это на Электрозаводской.
Да, это, увы датчик, у меня с месяца два тоже самое приключилось. Датчик подходит от предидущего пачфайндера и альмеры, а родной самый дешевый, что я нашел стоит 3200 - позвони сюда
(495) 722-59-95, это на Электрозаводской.
[/COLOR]Спасибо за помощь, поставил от десятки- цена вопроса 1900 вместе с корпусом т.к. без него негде нет!
Только теперь надо снять ошибку, может кто знает как? И самое главное расход по Б/к до 30! ЛИТРОВ.
---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:42 ----------
Кто то пробовал делать так? После замены ДМРВ (MAF) от десяточного расход по городу стал 15-18 литров, до этого 11-12,5.Что я сделал - вопервых сразу решил что нужно поменять датчик расхода воздуха, но вещь это довольно дорогая и первое что я сделал взял его на прокат у друга. Датчик друга показал более лучшие результаты - 9,2 кг/ч и соответственно коэфф. коррекции -0,85 -0,9 , на этом я не остановился и взял ещё один датчик который показал результаты ещё более худшие чем мой. после этого я извлек элемент со своего датчика и заклеил обычным скотчем 30 % окна для прохода воздуха (тоесть ровно на столько на сколько как мне кажется он врал исходя из коэфф. коррекции по ДК -0,75 - до единички как раз и нехватает 30 %).�15�12После этой операции часовой расход топлива остался на прежнем уровне - 0,6 л/ч, расход воздуха составил 8,4 - 8,6 кг/ч, а коэфф. коррекции по ДК 0,98 - 1,05 !!!�15�12Проехал я "на скотче" вот уже около 2000 км. наблюдаю следующее :�15�121. Наконец-то светлосерый нагар на свечах�15�122. Выхлопная труба коричневого цвета (Раньше была черная)�15�123. Незначительно улучшилась динамика ( раньше до 100 км/ч разгонялась за 16,5 сек сейчас за 15 хотя заводские 13,5 так и не достигнуты. Проверял ШТАТом ).�15�124. Значительно снизился аппетит особенно в городе - если раньше в 9,5 л я не влазил то сейчас 8 - 8,5 достаточно )�15�125. Снизилась максимальная скорость - если раньше 180 км/ч хоть и долго но можно было раскочегарить, то сейчас довольно шустро разгоняюсь до 165, а потом с трудом до 170 и всё. но собственно на таких скоростях в реальной жизни ездить в рядли прийдется, да и о расходе топлива тогда разговор затеевать нечего.
Последний раз редактировалось Xakep0; 30.08.2009 в 19:10.
тоже поставил вазовский-116 за городом 120км/ч-7л. в городе-9л дв.1.8
После сброса ошибки расход стал нормальный- город 10-12, трасса 7,5-9.
Тоже самое с моей произошло на магистрали: шёл 140 и хотел оторваться от позади идущего... нажал педаль до упора, а она возьми и заглохни. Заводится запросто, но работает не более нескольких секунд. Подсказали, что нужно отсоединить клеммник на MAFе. Заводится и можно ехать, но у меня на оборотах более 2000 дёргало машину. Так что, если не газовать, потихоньку можно разогнаться и доехать куда надо.
Кстати блок управления никакой ошибки не диагностировал пока клеммник не снял (потом померил на 1 слева клемме-1,05 В при остановленном движке). У нас новый MAF на эту модель в магазине авт.запчестей 229 евриков (ох.еть надо). После замены снял ошибку, обучил хх но обороты снизились до 900, а хотелось бы 700. Что делать не знаю... Может есть у кого какие мысли?
Если кому нужно,имеется новый MAF на P12 в упаковке с чеком.Продам за 3000 деревянных.Причина продажи-замена бензонасоса и избавление от глюков![]()
После замены MAF, иной раз начинают плавать обороты.Посоветовали почистить заслонку, но прописывать отказываются-только к оффициалам. Кто-нибудь занимался этим? Спасибо
Вот блин! поиск рулииит! твой земляк отчет даже с видео сделал как почистить и обучить потом....http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16644
З.Ы. Уважаемые модераторы, а можно сдлеать кнопочку "поиск рулит!" а?раз блокнота нету![]()
Ребята, собираюсь заказывать maf, пробежался по ветке, но все равно запутался, какой из датчиков мне нужен: 22680-6N21A или 22680-AD21A???