Спрошу ка я у вас, коллеги (далее речь пойдет о р11-144 с sr20de 140л.с. 2000г.в.)
Загоняли авто в один ниссановский сервис... там не пускают, только выносят результаты. вобщем приговорили маф.сказали менять без вариантов. (про почистить в таких сервисах в принципе не спрашивают)
А симптомы были такие: авто работает на хх, норм, но если резко дать газ и потом отпустить - обороты падают в ноль и может заглохнуть. чем больше газа дашь так на хх тем больше вероятность того что упадет совсем до 0 и заглохнет.чек не горел.через пол дня катаний загорелся.
Был в автомагистре. чистили дроссель, нашли отложения антифриза, нашли что прокладка меж дросселем и клапаном ХХ пропускает.сделали вывод что проблема в клапане хх, а маф живой.
немного подняли ХХ.сбросили ошибку.
сейчас- холостые ведут себя интересно.. стоит авто работает, бах почти до нуля.. и снова возврат в норму.. через некоторое время - опять так.
после дня катаний - сегодня загорелся чек. средний расход какой то дикий - 15,8. а если просто стоять на холостых - то он растет.
может там все таки и датчик?
П.С. в тему мафа здесь - я не понял, рекомендуемый номерок ставится везде ? и на р11-144 sr20de тоже??