Ну это заложенные данные в мозгах. Т.е. ЭБУ получая сигнал от ДМРВ в вольтах и сопоставляя с аналогичными данными - вычисляет сколько прошло воздуха. Далее под вычисленное количество воздуха дозируется количество бензина путем выбора ширины импульса открытия форсунок.
Т.е. снять такой график ни мотор-тестером, ни тем более мультиметром ни кто не сможет, т.к. это заложенные данные и объем воздуха вычисляют по заложенным таблицам в зависимости от показаний ДМРВ. Снять можно график мотор тестером, с последующей обработкой значений напряжения на выходе в зависимости от количества оборотов двигателя. Либо как минимум мультиметром несколько контрольных значений, а именно двух значений для ХХ и 2000 (либо 2500) об/мин. Т.к. эти данные есть в справочниках. Сравнивая данные со справочными - проверяем соответствие либо не соответствие показаний ДМРВ. Если соответствует - значит работает, если показания сильно - ушли, то датчик в помойку. 524 точки снимали хоть раз мультиметром? Да и это, сигнал на выходе ДМРВ аналоговый (т.е. не дискретный), после обработки АЦП ЭБУ может быть проквантован хоть на 524 интервала хоть на 1024 - это зависит от АЦП а точнее от производителя и требуемой точности, т.к. любая микропроцессорная система обрабатывает только цифровые данные.
Подытожим: пленочные или проволочные ДМРВ применяемые на нисцанах - модулируются по амплитуде. Для оценки состояния датчика достаточно снять данные для двух значений на выходе в зависимости от оборотов и сравнить эти данные со справочными.
Но если у вас НЛО то - снимайте минимум 524 точки по частоте при помощи анализатора спектра.