Да просто может ошибка выскочить, но если забыли потом отключите аккумулятор минимум на 24 часа.
VOVANыч
Благодарю еще раз за ответ. Теперь буду пробовать.
Я сбрасываю ошибку замыкая проводом крайние правый и левый контакты диагностической колодки.
доброго времени суток.подскажите новичку.почистил МАФ и заслонку и у меня увеличились обороты на холостых.были 600-700 стали 1000-1200 что делать и как их понизить отрегулировать.где и что крутить
спасибо буду пробовать
Добрый день, уважаемые форумчане! Обращаюсь к Вам с огромной просьбой, т.к. я уже просто в отчаянье. Неделю напролет читаю форумы и изучаю данный вопрос.
Я являюсь «счастливым» обладателем Nissan Sunny N14, GA14DE. И вот тема MAFа коснулась и меня. Определил, что у меня с ним проблемы, т.к. характерные симптомы: пропал хх, отсутствие тяги ну и обще машину не узнать, как умерла.
Когда постучишь по MAFу она оживает, но не надолго.
У меня стоит датчик такой, как на рисунке из 336 поста, злосчастный трехконтактный AFH45M-46.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли его чем-то заменить, т.к. именно такой датчик не удается найти. Может можно поставить как на более современных машинах перед фильтром в сам кожух? И вообще, какой у него принцип работы? Какой можно придумать аналог?
Заранее благодарен всем, кто откликнется!
Огромное спасибо! Видел, конечно. За ссылку на Бош отдельное спасибо, буду учить матчасть.