сдается мне что так и типа должно быть.Отпишись после замены по расходу.Очень интересно поменяется у тебя расход или нет.Сейчас на улице -15 ну и у меня и расход соответственно 15,но это по городу по трассе 10-12 в зависимости от скорости. 12л это при средней 140+погонятся с кем нибудь.
Вообщем поменял я маф, побрызгал со всех сторон на дросельную заслонку очистителем карбюратора. Старый маф на вид был очень засран. Промыл очистителем карба его и убрал в дальний угол на всякий случай. Завтра буду ездить целый день проверять расход. Собираюсь ещё для профилактики помыть форсунки. Бензо фильтр менял недавно.
У меня при -27 картина бала такая
-короткие поездки по 4...7 км - расход вылазил к 28 л/100 км
-длинные поездки по 30...100 км - расход нормальный 11..12 л/100 км
VOVANыч,
Вечер добрый, Вованыч дай пож контакт где брал МАФ трехконтактный, а то на экзисте 4-х и 5-ти контактные есть, а 3-х контактных не нашел за разумную цену. За ранее спасибо.
Слушай я думаю это не правильно, таким образом можно как то воздействовать на процесс холодного пуска и то в отрицательную сторону. Принцип работы ДМРВа основан на охлаждении спиралей в нем находящихся и одновременном замере их сопротивления. Сильное охлаждение спиралей ДМРВ понимает как большой поток воздуха, как следствие увеличение количества топлива. Вот я и подумал если подогреть воздух на входе то ДМРВ и не заметит что на улице зима-движок горячий, воздух теплый.
Кстати на многих машинах это предусмотрено изначально.
shibaevw, прикол в том что если датчик 4х или 5 контактный то температура воздуха не влияет на расчет объема пройденого через МАФ воздуха..
ROW111,
зря я гофру купил значит. Хотел провести эксперимент
на улице около -10 расход с 20 упал до 15 (это по городу) ждем лета.