Прочитал первые 15 страниц болтологии ни о чем....кароче в кратце, где взять МАФ для П12 дешево?
Прочитал первые 15 страниц болтологии ни о чем....кароче в кратце, где взять МАФ для П12 дешево?
Привет всем.
Стал обладателем чуда джапановского автопрома с двиглом QR20. После недельной обкатки и привыкания, заметил у чуда признаки старческих болячек двигателя, как то:
1) слабоватая динамика
2) Повышеный расход горючего
3) Высоковатые обороты ХХ(хотя тут уже из раздела об "оч.умелых ручках")
4) Отказ заводиться при температуре ниже 27( при -25-23 заводится, а при более нижней тока свечи заливает)
5) При заводке на холодную троит( Причем страшно аж становится как движок трясется)
Когда брал поджимали сроки, поэтому не стал сильно диагностировать машинку....счас расхлебываю....
Заметил по косвенным признакам , что идет излишне обогащенная смесь, причем и на прогретом двигателе, а так как на улице -25, не особо охота копаться в моторном отсеке...причем кроме Цешки инструментов то и нету.... так как деньги на авто слил все, полный комплекс реанимационных действий смогу обеспечить тока летом. В общем суть моего поста в следующем.
По итогам замеров напряжения на MAFе и лямбдах оказалось что показания с лямбды в пределах, а вот с MAFа оказались завышенные.
1.09-при включенном зажигании
1.38-при ХХ
Подумал глюк..так как ЧЕК не горит,(хотя не уверен что он должен то гореть)... поехал в сервис где есть хоть карман какой нить... После осмотра с помощью CARMAN II измерения с Цешки подвердилисьПо остальным жизненоважным параметрам вроде норма, коррекцию смотреть не стал....
думаю была, не была.......Тут же спросил у ребят сервисменов о наличае карбклинера и попросил их открутить ДМРВ, якобы визуально осмотреть(ДМРВ пленочного типа)НА мою просьбу собсвенноручно помыть ДМРВ ответили мягким отказом и согласились произвести процедуру на моих глазах...ребята молодые но работали вроде аккуратно и осторожно......после влива во все дырки ДМРВ полбалончика клинера, мы консилиумом решили что промывка состоялась и я пошел платить сумму за диагностику, возвращаясь я увидел парня с моим ДМРВ у компрессора продувающего его СТРУЕЙ воздуха из компрессора.... От увиденного впал в тихий ужос.....но так как По замерам ДМРВ все равно мертвый решил , что поф....После установки ДМРВ на место и обучения ДЗ попросил повторно снять данные..... По карману напряжение НА ДМРВ при вкл зажигании 1.06 при ХХ 1.24.... я вот чего переживаю как долго мой многострадальный ДМРВ протянет после такой экзекуции?Что думаете? Так как показания вернулись в "разрешенную" зону ...менять датчик пока не буду....сопротивлением догоню до одного вольта и буду ездить пока MAF не сдохнет окончательно.... вот тока сколько.....!?..Насколько нежны/живучи ДМРВ ниссановские?.....Мож Цешку в салоне прклеить где нить на скотч , чтоб момент не пропустить и резистор вывести тож(для кучи).....
P.S. Подскажите плиз еще такой момент, прочитал тут , что сопротивление датчика t двигателя так же влияет на качество смеси. Есть ли где темы про то насколько и как с этим бороться....я если честно никогда не думал об этом....в первые столкнулся на этом форуме...Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось ImbiR; 22.02.2010 в 21:21.
kick,
дешевле экзиста у нас ниче не нашел...
Вот наткнулся на применяемость МАФов http://www.esen.md/rashodomeri/tovari_rashodomeri.html
расходомер воздуха подходит от десятки ваз 2110 инжекторной.
стоит 1400-1500 рублей фирмы бош + штекер 50 рублей.
---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:04 ----------
и кстати после промывки дроселя замены свечей на иридевые и замены расходомера воздуха. иногда стал укладываться в 10 литров а так в основном 11.1-11.5
улыбнуло. наверное у меня не электронная педаль газа, раз я смог поставить ТАЗовский маф читаем тут
да действительно тазовских дачиков три вида
я взял самый дешевый.
и педаль кстати эектронная у меня