Вованыч!!! СПС тебе огромное!!!!! Я три месяца мучался, не мог понять, что с моей ласточкой случилось. Ехать просто отказывалась. Вчера почистил этот датчик и она ожила!
Вованыч!!! СПС тебе огромное!!!!! Я три месяца мучался, не мог понять, что с моей ласточкой случилось. Ехать просто отказывалась. Вчера почистил этот датчик и она ожила!
а что за режимы такие MAS A/F SE-B1, CAL/LD VALUE и MASS AIRFLOW для двигателя 1,8?
Уважаемые модераторы, не судите строго...
Помогите, подскажите кто может:
Вообщем, купил я себе датчик массового расхода воздуха, как потом понял с P 11, а у меня P 12, европейка, 2005 года, двиг. 1,8.... Датчик, который я купил 4-х контактный, а у меня 5-ти, контактный, да и по креплению отличается...
С креплением я вопрос решил, взял корпус от мафа ВАЗ 2110 и подогнал по креплению, теперь датчик встает, теперь вопрос, кто нить может сказать, каким нить образом можно его подключить... Распиновка или может пятый пин не нужен...))))
Надежды не теряю, ситуация безвыходная...(((
Читаем наши дебаты по поводу смены мафа и распиновок. И непонятно что за маф ты взял хоть фотку бы показал. И вообще не мудри, поставь вазовский датчик у тебя же 5 контактов как раз как и на нем.
Добрый день.
А самостоятельно как то можно проверить работоспособность датчика расхода воздуха ?
Который у меня стоит там где самый первый воздушный фильтр ?
Обороты выше 1500 не поднимаются.Если давить газ все начинает плавать. может заглохнуть. Тяги соответственно вообще нет. Первое подозрение на катализатор, но из трубы дует так, что руку сносит. Вот и предположил, что датчик расхода воздуха.
Потому как, что с одетой клеммой, что со снятой - картина одинаковая.
машина Nissan Primera Traveller 1,8 2001 гв.
ps: почему то профиль убился. 8(
А поиском воспользоваться? Вот на 1.8 что можно придумать, пробуй. или ищи контрактный маф себе и меняй
А что мешает профиль то заполнить заново? ???
Вованыч, не ругайся. Виноват.
Теперь по делу - да, тему прошляпил.
Хотя вопрос все же изначально был другой - как локализовать неисправность.
Уточнить, а точно ли это ДМРВ. Вот.
У меня сначала начала машина дергаться на 5-й, потом на 4-й. Потом не смог въехать в горку. Потом скорость и обороты начали падать.Сейчас обороты не более 1500, скорость не более 20. Мощи вообще нет. Тронуться можно если подтолкнуть.
Теперь еще ближе к телу: почитав тему понял такую вещь:
1. Проверка - тестером меряем первую клемму. Если напряжение > 1.0 В большая вероятность, что датчик накрылся.
2. Замена - подходит 22680-AD21A из exist.ru (главный плюс - не надо переделок) или ВАЗ-овский(BOSH 0 280 218 037 ? я так понимаю, что он дешевле, но нужна переделка).
Я все правильно сконспектировал ?
ps: профиль сейчас заполню.
pps : на всякий случай, пока
Nissan Primera Traveller 1,8 2001 гв. ( QG18 )
Самое простое, приехать на встречу и с кем то обменяться МАФом и попробовать.
Или же поставить от ВАЗа. Так же замерей напряжение, оно может быть больше 1В.
Да прально сконспектировал кроме вольтности.