........
Последний раз редактировалось Primera___Piter; 02.06.2019 в 20:51.
Проще заглушить ЕГР... прямо на коллекторе. И ничего покупать не надо.
Кто может знает где недорого приобрести Датчик Массового Расхода Воздуха? Сегодня был в бош-химки и охренел - 8700р (и только вместе с патрубком). Спасибо за помощь)
Последний раз редактировалось primarul; 27.03.2011 в 19:54. Причина: Бессодержательное название темы обсуждения
в украине маф колеблится от 100$ до 350$.
люди не всегда доверяйте словам $то!!!!!!!!!!!
---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:11 ----------
наш екзист дороже, чем фирменное сто.
в Харькове мож быть, у в москве ничего подобного....пояти все ЗЧ дешевле иначе никто бы не покупал у экзисте, а все бы у официалов брали....в этом и фишка экзиста, что дешевле чем у официала и плюс аналоги можно подобрать
---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:15 ----------
ну вот, уже лучше....
забивай ВИН в каталог и подбирай....или на разборку подъедь да купи б\у, на месте и махнешь, там работы на 15 минут максимум
Не знаю, может кому пригодится:
Primera P12 2002 г.в.: Заменил родной MAF производства Bosch 0 280 218 094 на MAF производства Bosch ... ... ... 116, известный в автомагазинах ВАЗ как "МАФ стошестнадцатый" ))).
Стоимость родного MAF от 7000 руб
Стоимость Вазовского - 1600 руб.
Разницы в работе не замечено.
Что касается самой установки, то тазовский имеет те же 5 контактов, распиновка одинаковая с оригинальным,т.е. провода один к одному.
Есть 2 небольшие проблемы при установке:
1) сам датчик закреплен в куске воздуховодной трубы, и прикручен к ней винтами, которые выкрутить плоскогубцами у меня не получилось - нужен ключ "звездочка с точкой". Такой нашелся в ближайшем сервисе.
2) разъем на шлейфе от ниссана не всунуть в тазовский датчик(фигурность пластмассы не позволяет). Тут два варианта: отпилить пластик датчика, чтобы из него торчали только 5 металлических контактов, или же купить разъем на шлейф от таза и, отрезав разъем от ниссана, заменить его один к одному, как я уже говорил.
Итак, у вас сломался МАФ на П12(1.8л).
1) Покупаете 116 в магазине запчастей ВАЗ
2) Покупаете разъем в 116 (5ти контактный)
3) Выкручиваете родной датчик, вкручиваете на его место вазовский
4) Отрезаете провода своего разъема, соединяете их с тазовским разъемом как это было на вашем (1 к 1)
5) Вставляете тазовский разъем в уже тазовский датчик.
6) Заводите машину - выскочит "чек". пусть работает несколько минут. После этого можно сбросить чек, по желанию обучить ДПДЗ
PS машина может ехать без датчика, но не более 2000 оборотов в мин. Расход в таком режиме максимален, да и не советую ехать куда то далее чем на пару километров без него, потому что это небезопасно и для Вас и для машины))
Последний раз редактировалось sVk; 06.04.2011 в 11:25.