ewro83,
если найдешь номер тут посмотри чего на что заменимо...
ewro83,
если найдешь номер тут посмотри чего на что заменимо...
Вот огромное спасибо! То что нужно
---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:31 ----------
Купил сегодня на разборе МАФИК 5ти контактный,за 1000 рублей, с виду девственный.Считаю повезло. На двух разборах 3500 - 4000 просили. Провалы пропали и машина прет!! Раньше мгновенный расход показывал 6-7 км/1л если не гонять. Теперь 10-11,5 км / 1л. Тфу тфу тфу.. тук тук тук...
Читал тему ,но 63 страницы так и не осилил . Возник такой вопрос - на ebay продается куча разных maf sensors для ниссана по конструкции и размерам вроде бы одинаковые , но разные по цене и модели. К примеру чем отличаются друг от друга эти :
№1 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MAF-S...Q5fAccessories
№2 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NISSA...Q5fAccessories
№3 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NISSA...Q5fAccessories
№4 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NISSA...mZ190487951168
№1 и №4 как я понял предназначены для сентры 1.8 , на которую ,если я не ошибаюсь, тоже устанавливался qg18de
Последний раз редактировалось Dima86; 12.01.2011 в 16:12.
Может я и ошибаюсь, но по моему надо разделить эту, важную тему на несколько, например: МАФ на QR20de , MAF на qg18de и т.д Или МАФ на Р11, на Р10, на Р12 и т.д.. А то просто вот иногда почитать именно комменты тех кто с таким же двиглом и машиной как у тебя, а приходиться перелопачивать кучу страниц с коментами владельцев Р10,Р11 ,а уменя Р12,я конечно не силен в технической стороне вопроса,но мне кажеться что машины по другому устроены и симптомы отличаются.И в итоге путаешься.
а их еще на подразделы MAF от BOSCH, MAF от Nissan...еще выделить по номерам темы... и будет не примера клуб, а клуб любителей MAF
---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:16 ----------
одинаково, принцип измерения разный да, но результат работы (или не работы) одинаков..это как говорить о том что вот механический счетчик километров показывает не те километры что электронный...принцип работы разный у них но результат один и тот же..
да какая тут куча то? на 3 часа чтения..я же перелопатил и не только здесь и на альмера клубе ниссан клубе дроме силфи клубе и ниче видишь живой
Да, я тоже перелопатил....Ну ладно,молчу..
Привет,коллеги!На моей нюше при пробеге125000км.накрылся МАФ-стала глохнуть на хол.ходу,расход увеличился на 2,5л.На диагностике приговорили маф.Родной стоит около7000руб,купил маф от таза за 2000,и фишку с 5-ю проводами от него в магазине отеч.запчастей.Бошевский шифр родного-0 280 218 096,от таза-0 280 218 037.Для извлечения датчика из воздушной трубы из болта м6 изготовил спец.насадку,т.к.крепится он саморезами с хитрой головкой-вроде TORX,но с 5-ю лучами.Из нюшиной трубы вынул умерший датчик,всунул туда жигулёвский.ТаЗовская фишка идёт с 5-ю проводами,на их концы припаял 5 контактных штекеров(узких из ненужной фишки),каждый штекер заизолировал,оставив голым кончик милиметров10.Эти кончики вставил в родную фишку МАФа в таком же порядке,как и было раньше.Примерно такой способ здесь уже описывался,но там пилили старый датчик,а я свой оставил,авось прогодится.Завёл,обучил заслонку,мотор не глохнет.Сбросил показания расхода(был-11,5).Приехал домой(20 км со светофорами),расход8,7.Завтра поеду на дачу-60 км по трассе,отчитаюсь о расходе.Даже выхлоп стал по-другому пахнуть,считаю,что проблема решена.Всем-удачи!
У меня есть старый жгут,на нём-фишка,а в ней-штекера-"папы",я выковырял 5 штук,и припаял их к проводам на ТАЗовской фишке,после чего воткнул в родную фишку МАФа,которая на проводке машины.(в ней-"мамы")