Народ!Всем добрый вечер!Сегодня ехал по трасе,решил полихачить,нажимаю тапку,на третьей двиг раскручивается до 5 тыс.,потом произошёл какой то рывок,переключаю на 4-ую,машина немного проехала и заглохла...и не больше не завелась.Думал бенз кончился-поехали на заправку-влили 7 литров-не завелась.Сделал самодиагностику выдало ошибки 11(неиспр.в цепи датчика коленвала)но она уже давно эта ошибка-машинка ездила и с ней,а также ошибка 12(неисправность в цепи измерителя возд.потока).Вопрос такой-может ли машина не заводиться из-за МАФа?Сам думаю,что нет,но всё же?
До 2,5 тысяч крутить.Заводиться должна я так думаю?
Понял.спасибо,Moroz![]()
Подходит ли мафы от ваза на sr20de?????
т.к. у меня случилась такая ситуация, — был огромный расход, не замерял, но по ощущениям около 25 л, на диагностику поехал, сказал маф умирает. Почитал в инете, решил вазовский брать. Поставил, расход убавился, но не намного, до 19л (замерено). И тяги никакой… В итоге опять поехал на диагностику, где сказали, что вольтаж показывает правильный, но "обрабатываемый" воздух на максимуме! Теоритически правильно, вазы 1,6 об'ёмом, а у меня 2,0. т.е. ему больше воздуха надо.
вазовский слава богу сдал, нашел бу оригинал, машина стала летать, и расход до 10-11 упал… Спрашивается почему так случилось с вазовским мафом?
У него калибровка другая
Я ставил на QR25 маф вазовский бош, только перепаевал в него со страого мафа термодатчик так как в вазовском нет его, и все работало, и по тестору показывало все как надо..