Шерхан, мерять надо на желтом и на разных режимах, твои измерения кроме тебя самого никому не интересны....
Шерхан, мерять надо на желтом и на разных режимах, твои измерения кроме тебя самого никому не интересны....
Спасибо Moroz, померил желтый провод:
Ключ в положение ON 0,04
на 500 оборотах 1,2-1,3
на 2000 оборотах 1,5
на 2500 оборотах 1,6
на 3000 оборотах 1,6
на 4000 оборота 1,7-1,8
я так понимаю он рабочий.
Еще один вопрос дросельная заслонка не обучается, пробовал сам и ездил в сервисс ниссан сказали дросельная заслонка не обучается, сканер у них ни показал не одной ошибки. Почему плавают обороты на холосты без напруги немогу понять, что может быть? Фильтр новый, свечи тоже, дросельная заслонка помыта. Может чтонибудь подскажеш.
Так что, менять цепь ГРМ?
Для того что бы посмотреть надо снять верхнюю крышку клапанов? или боковую. По форуму посмотрел все поразному пишут.
я снимал боковую и там хорошо видно и удобно поменять
Прям как на "непутевых" СТО - чуть обороты заскакали - цепь ГРМ. Херня все это - машина 2005 года, пробег 100% не критичный для цепи! Я прям удивлен, что "умника" не оказалось, который скажет, что цепь растянулась и на одно звено перескачила. Там помимо вашей цепи есть еще много интересного - регулятор холостого хода, например - его неисправность диагностика может и не показать. Натяжитель, если с зубцами (как на СР18-20), то и он непричем! На цепь надо грешить в последнюю очередь.