Вообще чтобы не заниматься ананизмом в Скандоке есть неплохая функция, описаная на их сайте в блогах, применяется для тестирования цепи.смысл таков:
Следует выбрать два параметра. Первый Intake camshaft actual position и второй Intake camshaft position actuator по которым собственно можно определить не только растяжение цепи но и работоспособность узла в целом.
Вот данные с одинаковых двигателей QG15DE одного года выпуска внутреннего рынка Японии.
Певый мотор без замечаний
Engine speed ............... 700 rpm
Base injection timing ............... 2.1 ms
Injection timing B1 ............... 2.14 ms
Intake camshaft actual position B1 ............... 0 °
Intake camshaft position actuator B1 ............... 0.0 %
На втором растянута цепь ГРМ с сопровождением характерного звука
Engine speed ............... 700 rpm
Base injection timing ............... 2.4 ms
Injection timing B1 ............... 2.27 ms
Intake camshaft actual position B1 ............... -8 °
Intake camshaft position actuator B1 ............... 0.0 %
Для QG16 о котором, как я понимаю идет речь,это тоже применимо. А вам,горесоветчики, советую аргументировать свои предположения, а то с вашими советами хоть кредит бери на ремонт, который 500 руб. стоит на самом деле.
Речь идет о конкретном автомобиле и о конкретных симптомах. Если даже и в растяжке дело, то чтобы ее провернуло этого недостаточно. И уж тем более доведенный до состояния поломки привод грм (отмечу, что привод в целом - цепь не растянуть доусеру это не ремень) даст о себе знать более "яркими" симптомами во всем диапазоне оборотов. Да и к чему разводить демагогию, когда все можно проверить диагностикой, а не методом тыка. У моих друзей много чего интересного происходило с авто, но речь не о них. У меня у самого историй хватает, в т.ч. и про цепи грм, причем не со слов сотрудников сервиса 8)
скажите если покупать датчик ваз, надо че то настраивать или программировать, или достаточно только поставить,
И еще у меня диагностика показала на холостом ходу 1.2, и если отключить маф то машина не заводиться
Поверьте, мы тут тоже кое-что знаем.... а вот вам, прежде чем влезать в дискуссию, тоже неплохо бы подтянуть матчасть, для КОНКРЕНТОГО автомобиля... а то слова умные пишите, а сами косячите.. например после вот этого
не вижу дальнейшего смысла дискутировать с вами на эту тему, т.к. РХХ на P12 НЕТ и никогда небыло! Совершенно другая ЭСУД, совершенно другие проблемы...
Сегодня взял ТАЗовский МАФ, снял свой по номерам подходят воткнул не завелас! потом посмотрел фишку она у меня перепаянная воткнул старый машина заработала!!!! решил почистить ДЗ, почистил, собрал и обучил. машинка сразу стал заводится с пол оборота да и ХХ около 650 как и должно быть для варика. а то когда заводил машину обороты поднимались до 2500 потом потихоньку падли!!!
Да да фишка 5-ти контактная и у меня! но почему то не подошел новый. кстати вчера прокатился машинка себя ведет вообще исключительно, набирает не напрягаясь!!!