Обороты чуть упадут потом , как прикатаеться ... Тоже самое было !
У меня был такой же расход , замена не помогла ... Буду меня Лямду !
Обороты чуть упадут потом , как прикатаеться ... Тоже самое было !
У меня был такой же расход , замена не помогла ... Буду меня Лямду !
Последний раз редактировалось shpek; 14.11.2011 в 17:32.
А лямбда тоже может врать и чек не выдавать ??? И диагностика не показывать ни чего про неё??
---------- Сообщение добавлено в 06:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:01 ----------
кстати, о какой лямбде речь? первая (верхняя)?? можно номерок ее...
Ну как мне помниться вторая не участвует в смесеобразовании .... следовательно 1я может мозГ компостировать ) у меня тоже так Чек не горит .... Но и расХод беШанный .... Просто теряет чувствительность датчик ... вроде и работает , но работает неправильНо , по поводу номера у меня на 1.8 я себе такой заказал номер вот DOX-1378 а у тебя другой скорее всего будет .....
Продолжаю: расход остался на том же уровне, с прогревами по 10мин и жёсткими пробками по городу 13,3л/100
Скоро должен придти оригинальный датчик .....AU300 , знакомый в ниссан центре заказал, вот тогда поеду к нему и сделаю полную диагностику и сравнение вазовского и оригинала.
---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:33 ----------
Проехал уже на вазовском датчике около 250км городской режим с пробками и прогревами, расход упал до 12,4. Сегодня выкрутил свечи и увидел что они идеально чистые с небольшим серо коричневым оттенком электродов (т.е. смесеобразование в норме) раньше были в бело бархатистом налёте( бедная смесь). Так что могу сделать вывод что мне датчик идеально подошёл
И так пришёл родной датчик, сделали полную диагностику и выяснилось что датчики выдают одинаковые показатели и работа двигателя в целом по всем диаграммам и показателям ничем не отличается, так что 24 рубля за оригинал против 2 руб за Ваз ничем не отличаются. сейчас температура держится в среднем -16 расход 14,0л/100км только город, утром вечером прогрев по 10 мин( в день 20мин ~0.6л), пробег за день где-то 25-30км из них по пробкам 10км(средняя скорость в пробке 2км/ч) + жду сына после занятий минут 15 с заведённым двигателем ~0,2л ;итог если подсчитать то 100км я проезжаю в среднем за 4 дня - 4*0,6=2,4л + 0,2*4=0,8л грубо говоря 3л съедается только на прогреве и стоянке, остаётся 14-3=11л по городу с пробками в полне адекватный расход.
Последний раз редактировалось negodiai; 29.11.2011 в 14:30.
в общем как-то вот так![]()
какой именно маф покупал ?
читй на предыдущей странице
http://www.primera-club.ru/forum/sho...&postcount=140
коллега, бороться с этим бесполезно, - проще показать ссылку на пост.
А так в общих чертах навевает анекдот:
Один пассажир на входе в дверь спрашивает водителя троллейбуса:
- Я доеду на Вашем маршруте до Вокзала?
- Нет!
Сзади стоявший другой пассажир:
- А меня?
Вчера постааил дмрв от ваз фирмы бош. 037 ой перепоял контакты завел ошибок нет, расход топлива по трассе 7,9 при 130км/ч по городу тоже удевил 8,5-8,8л придинамичной езде итого потрачено денег 1930р.