Холостые обороты незначительно упали, с 600 до 500. Но, я машину заводил на пару минут всего... Если будут трудности, я отпишусь..Сообщение от ANik
Холостые обороты незначительно упали, с 600 до 500. Но, я машину заводил на пару минут всего... Если будут трудности, я отпишусь..Сообщение от ANik
Значит на GA16 DE - это не катит? \
Б*:ТЬ, Ох*"ТЬ, вот не пруха.
Подскажите пожалуйста у меня Примера П11 турбо дизель! промыл МАФ и перестала заводиться! подойдёт от 2110? Но у меня МАФ не бошевский а хитачи всего три вывода четвёртый не задействован! как подключать и будет ли работать! МАФ 22680 2J200 говорят что подойдёт от ваз 2110 037 но его характеристики на холостых не совпадают у меня 1,9В-2В а у вазовского 1,5В стоит ли пробовать!?
Отпишите, пожалуйста, значения напряжения того самого ВАЗовского МАФА, на холостых и на 2500 оборотах.
Показания MAF датчика BOSCH 0 280 218 037
об/мин - сигнал, V.
830 - 1,25 - 1,5
1800 - 1,65 - 1,67
3000 - 1,87 - 1,92
Значения похожи на те, что указаны в мануале и те, что я намерял сам на родном датчике. Единственное в мануале сказано, что на 4000 оборотов должно быть 4В, хотя у меня таких показаний добиться не удалось.
Как в мануале:
на холостых 1.3-1.7В
на 2500 оборотах 1.8-2.4В
Если повышать от холостых до 4000, то напряжение должно расти от 1.3-1.7 до 4В.
Посмотрите в мануале какие значения для вашего двигателяСообщение от Petr74
подскажите пожалуйста как датчик от ВАЗа подключить в ниссану у меня используются всего 3 провода у вазовского 5ть что делать! у меня лежит 2 датчика PBT-GF30 возможно ли их подключить? К каким контактам?
Petr74 - смотри первый пост в этой теме и заполни профиль
А Бош и для Ниссана делает ДМРВ чтоли ?
Народ, а какой, вообще номер датчика? ??? у меня стоит 094, тут рассазано про 039.интересно, что получиться, если вместо 094 поставить, как советуют, 037? вечером попробую... а может лучше 116?